Не успела я впустить Леру к себе и хоть что-то понять, так как проснулась пару минут назад, как уже почувствовала её злость и нервозность. Она быстрым шагом прошла мимо меня прямиком на кухню. Первая мысль была о том, как эта женщина открыла калитку на наш участок, которую Никита на ночь всегда закрывает на ключ, а потом я просто села за стол и наблюдала за её резкими движениями. Лера сама налила себе крепкий чёрный чай, а потом психанула и вылила его в раковину. Она знает каждый потаённый уголок моей не особо маленькой кухни, так что безошибочно нашла почти полную бутылку самогонки, которую мне подарил её отец. Тучка достала две хрустальные рюмки и поставила их передо мной, наполняя почти до краёв и, доставая из холодильника хоть какую-то закуску.
- Сначала выпьем,- сказала она и чокнулась со мной.
- Ладно, пока молчу,- ответила я и залпом выпила содержимое, боясь ей сейчас перечить, - Теперь расскажешь в чём дело?- закусив кусочком сыра алкоголь, спросила я и чуть съёжилась.
- Развестись хочу,- коротко ответила подруга, ничего не объясняя и смотря в окно.
- Вот это новости, обоснуешь?- вновь наливая самогон в стопки для серьёзного разговора, попросила я.
- Он же вообще ни о чём не думает!- уже не скрывая раздражённости, начала кричать Лера,- Это невозможно, Настя! А если дети будут? Как я буду им объяснять, что отец домой приходит под утро и не всегда трезвый? Его Зима хоть в каких-то рамках держал, сейчас даже его рядом нет.
- Ну про трезвость не нам с тобой говорить,- на свой страх и риск перебила я подругу.
- Настя!- крикнула Тучка, одаряя меня гневным взглядом.
- Молчу, продолжай,- я из-за всех сил старалась не выводить подругу из себя ещё больше, скорей всего у меня это не очень получалось.
- Я его к батарее готова приковать цепями, чтобы перестал на свои эти дела ходить, не могу уже терпеть этого! Все нервы мне вымотал!- махая руками, продолжала кричать Лера.
- Мне кажется ты слишком горячишься, развод дело серьёзное,- распад семьи Туркиных допустить было нельзя ни в коем случае.
Со второго этажа послышался звук открывшейся двери. Пару секунд и по лестнице быстрыми шагами спустился Никита, которого мы видимо разбудили своими громкими разговорами. Он тут же подошёл ко мне и поцеловал в щёчку, кивнул Лере вместо привета и стал заваривать себе чай, косо смотря на рюмки, стоящие возле Леры и меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя ночь / Слово пацана (ЗАМОРОЖЕНО)
FanfictionВторая часть истории «Последний закат», жизнь Кащея и Анастасии. На дворе лето 1992 года, народ до сих пор не отошёл о громкой новости о распаде СССР. Советский Союз был распущен 22 декабря 1991 года, это стало неожиданностью для всех, теперь на кар...