Перелёт с Казани в Батуми был с пересадкой в Москве, но если смотреть в общем, то прошёл нормально. Я думала мне будет не по себе в самолёте, ведь летала впервые, но я проспала весь полёт на плече у Никиты, который в отличии от меня не сомкнул глаз. На удивление даже Регина вела себя спокойно, поплакала только при взлёте, когда от давления у неё заложило уши, остальное время она спала. Испугана была только Лера, ей самолёты не пришлись по душе, не доверяет она полётам.
Конечно, усталость всё равно была, голова побаливала, ноги гудели от неудобных сидений в самолёте, но это всё равно не портило прекрасного настроение, которое было у каждого из нас. Мы уже предвкушали все радости этого внезапного отдыха.
Никита забрала наш багаж и мы вдвоём пошли скорее на улицу, чтобы ощутить тёплый ветер от моря и яркое солнце, пока Азалия с дочерью и Ринатом пошли в уборную, а Туркины пошли купить себе кофе, чтобы не уснуть по пути в дом, который Никита нашёл для нашей компании.
Выйдя с душного аэропорта, я сняла с глаз очки и оглянулась вокруг, то же действие повторил и Никита, закрепив очки на футболке.
- Это лучшее, что произошло за последние года,- восторженно вскрикнула я и бросила на шею Кащею,- Спасибо, спасибо, спасибо, я так рада.
- А я рад, что ты рада,- проговорил он и обхватив меня в свои объятия, поцеловал.
- Как до дома добираться будем?- спросила я, оставив свои ладони у него на плечах.
- Туда смотри,- кивнул Никита в сторону, указывая на две белые машины, что стояли недалеко от аэропорта,- На них поедем.
- Неплохо, не говори только, что ты их купил,- смотря на авто, произнесла я.
- Нет, тут хороший знакомый живёт, попросил у него на время, отказать он мне не смог,- ответил Кащей и вновь надел солнцезащитные очки.
- Либо у него просто не было.
- Это уже не важно,- чмокнув меня в кончик носа, сказал Никита,- Пошли в машину, мы вдвоём поедем, не хочу никого к нам пускать.
- Наши знают какая машина и куда ехать?- решила уточнить я, чтобы потом не искать наших друзей по всему городу.
- Ринат с Валерой всё знают, не переживай,- успокоил меня Никита и, взяв за руку, повёл дальше от аэропорта, из которого без конца выходили толпы людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя ночь / Слово пацана (ЗАМОРОЖЕНО)
FanfictionВторая часть истории «Последний закат», жизнь Кащея и Анастасии. На дворе лето 1992 года, народ до сих пор не отошёл о громкой новости о распаде СССР. Советский Союз был распущен 22 декабря 1991 года, это стало неожиданностью для всех, теперь на кар...