знакомство с гг

958 19 2
                                    

Главную героиню зовут Аделина (Адель, Деля) ей 23 года и живёт она 2 года в Санкт-Петербурге, так как раньше жила в Самаре с мамой и младшей сестрой.
*Внешность*
Девушка имеет красивые каштановые волосы, оливковые глаза (зелёные), красивую фигуру и татуировку на запястье с кроликом (Она родилась в год этой зверушки).
*Семья*
Аделина жила со своими родителями все детство в Самаре, а когда исполнилось 21, переехала в город, по её мнению с большими возможностями.
Мама и папа развелись, когда ей было 9 лет, поэтому девушке всегда не хватает папиной ласки и любви. Из-за сильно ссоры с мамой, он и знать её не хочет.
Единственное за что Адель рада за него, что он нашёл новую любовь и счастлив с ней. Аделина уже не ребенок, чтобы судить или обижаться на кого-то.
*Детство*
Как никак, но детство у девушки было хорошим. Мама делала все, чтобы девочка забыла про папу, а именно про ласку и заботу.
Когда Аделе было 8 лет, у неё появилась младшая сестренка Лея. Сейчас ей 15, и она живёт с мамой в Самаре.
Если говорить снова про маму, то девочка от неё ничего не скрывала. Если были какие-то проблемы, то она просила дать совет, либо же сразу помочь. Мама меня часто баловала Адель, но на поведении и характере это не отразилось. Девушка такая же добрая и заботливая девушка. Она готова на помочь семье и друзьям в любую минуту. Неважно ночь это, день или вечер.
  *Друзья*
У меня есть много знакомых,но друзей крайне мало.А именно лучший друг Дамиан и лучшая подруга София. С ними девушка познакомилась в 6 классе и не пожалела. Они всегда её поддержат, помогут и никогда не бросят в беде. Именно они видели её весёлой или грустной, трезвой или пьяной, спящей или бодрой, трудягой или лентяйкой и т.д.
  Компания дала обещание в 8 классе, что никогда не разлучатся. Именно поэтому они тоже живут в Питере.
*Работа*
Девушка работает актрисой в театре. Она довольна известная личность. К ней каждый день подходят сфоткаться, передать привет или же обняться.
И девушке нравится её работа. зная, какая получается обратная отдача от аудитории.
  *Хобби*
Девушка любит петь, рисовать и играть на гитаре. Без разницы, обычная или электра.

(Остальное будите узнавать по прочтению
глав).

_________________________________
Первая часть фанфика. Надеюсь вам понравится! Приятного чтения!

|Любовь по струнам|Глеб Викторов Место, где живут истории. Откройте их для себя