глава 1

968 38 2
                                    

Август. Пятница. Время 12:14.

Я сижу на паре и пытаюсь вслушаться в лекцию преподавателя. Последний месяц я чувствую себя ужасно,а виной всему является расставание с моим молодым человеком. Целый год терпела в свою сторону унижение,оскорбление и ненависть. Любовь даже рядом не стояла. Мама была права когда сразу сказала что это не мой человек,хотя он был культурным, заботливым и любящем парнем,но вот только при маме. Он работал администратором в клубе,но больше времени он там не работал,а выпивал с друзьями,проводил время с девушками,а я ждала его дома с приготовленным ужином на кухне. И постоянно когда он приходил пьяный,весь в помаде,начинал срывать весь свой гнев на меня. Мог и ударить,но это было редко что удивительно,у этого зверя была малейшая капля человечности. Но морально он меня уничтожил. В прямом смысле этого слова. Постоянно когда ждала его,думала:что со мной не так,что я делаю не так,я что на самом деле такая ужасная, безмозглая,и бессердечная? Такие слова я слышала каждый день, извините,не каждый. Каждые три-четыре дня,он также мог и не приходить домой и остаться у друга либо ещё где-то. Я уезжала к маме,он приезжал за мной,ярко поиграв спектакль перед мамой,кричал как сильно любит,исправится,он забирал меня и продолжал в том же духе.

Сейчас могу сказать точно. Я не хочу любить. А быть любимой я буду мамой. Она единственный человек который меня любил. Отец предал меня с мамой - ушел к другой семье и воспитывает другого ребёнка. Как могли заметить в моей жизни мужской пол представил себя с не очень хорошей стороны.
Я опять ушла в мысли и не заметила как меня легонько трясут за локоть.
- Никольская. Вы с нами? - сердито спрашивает преподаватель,тихо подобравшись ко мне.
- Извините.
- Так вы с нами? - переспрашивает он.
- Да,с вами. - быстро проговариваю,уткнув взгляд в пустующую тетрадь.
- Замечательно.

15:21. Я еду в автобусе домой. В наушниках моя волна,за окном Питер,яркое солнце,дети, веселясь,бегают,смеются и даже не подозревают что их ждёт в будущем. На одной остановке зашла пара любящих людей. Я долго на них смотрела и думала есть ли у них ссоры. С виду так не скажешь. Но потом представила их ссору,расставание. И сейчас они кажутся глупыми. Однако, забавно смотреть на это. Рядом со мной сидела бабушка лет семидесяти,она выглядело довольно одинокой и унылой. Конечно,муж помер,дети уехали,где радость? Такой же и я буду,только ещё без мужа и детей. Наверно..

Ты разжёг во мне любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя