Умеешь играть на гитаре?

402 13 1
                                    

*Спустя час*
Девочки начали потихоньку собираться.
Адель сделала лёгкий макияж и одела чёрный топик виде бабочки,черные джинсы с разрезом,кроссовки,а её лук дополнила чёрная сумочка,очки и серебряное колечко.
Лея также сделала лёгкий макияж и одела синий топ,серые штаны по типу карго,кроссовки,её лук дополнили очки,сумочка и ожерелье с сердечком.
__________________________________
Мы вышли с квартиры,Адель закрыла её и девочки спускались по лестнице.После того как они вышли с подъезда они сели в машину.По дороге Лея попросила включить её плейлист на что я согласилась.И как несложно было догадаться всю дорогу мы слушали Глеба и как сказала Лея какого то Сашу карата.
*Спустя 40 минут*
Мы уже приехали к месту где будет проходить концерт.Оказывается концерт будет проходить на улице,но видимо организаторы не смотрели погоду и не знают,что сегодня будет ливень.
Минут 10 мы просто болтали и говорили друг другу как думаем как пройдет концерт.Потом я начала записывать кружочек Софии и Дамиану,что мы приехали на концерт на 2 часа раньше, как в нашу сторону,что-то сказали
-Девочки кто-то из вас случайно не умеет играть на гитаре?
______________
Как только я повернулась то увидела кудрявого парня(мужчину) с татуировками на лице и руках,но не успела я ничего сказать как Лея сказала:
Лея:Бл.. это же Глеб.Я не верю своим глазам
*после минуты молчания глеб сказал*
Глеб: так кто то из вас умеет играть на гитаре?
Адель:ну допустим я умею,а что?
Глеб:знаю,что скорее всего ты посчитаешь меня сумасшедшим,но не могла бы ты пожалуйста помочь сыграть концерт.одному из наших гитаристов сейчас стало плохо,мы его отпустили, а искать нового нету времени.
*после этих слов Адель задумалась*
Адель:хорошо я согласна
Глеб:тогда пойдемте за мной
*Как Глеб и сказал мы пошли за ним*
Мы зашли в какое-то здание,а после в какую-ту дверь.Это скорее всего было что-то по типу гримерки.Также там сидела его команда и мы друг другу представились.
___________________
С нашими знакомствами до концерта оставалось полтора часа,поэтому Глеб сказал;
Глеб:основаная твоя задача сегодня выучить аккорды песен.
Адель:так у тебя их дохера каким образом?
Глеб:хотя бы песен десять,пятнадцать надо выучить,а остальных как пойдут если,что подскажем.
Адель:хорошо,где гитара?
Глеб:секунду щас принесу
*Спустя 2 минуты*
Глеб пришёл с гитарой и дал мне её в руки.
Адель:я предупреждаю я давно на гитаре не играла
Глеб:ничего страшного если,что помогу.Ты знаешь аккорды каких нибудь песен?
Адель:Я знаю только Отпускай и Не киряй
Глеб:это уже хорошо.давай щас сначала их попробуем сыграть.
Адель:хорошо
_________________________________
*Прошло 40 минут*
За это время я выучила аккорды пяти песен,а именно «Больше не буду», «Вода», «Я и одиночество», «Где ты», «За край».За это время у нас были и перерывы.За эти перерывы мы с Глебом начали потихоньку друг друга узнавать.
Также он помогал мне с гитарой.Мог подойти сзади и поставить пальцы на нужные аккорды,показать как играть на своей гитаре или же похвалить какая я умничка.Но когда мы начали учить аккорды песни «Театр теней» он у меня уточнил:
-мы раньше с тобой не могли видеться у тебя уж сильно знакомое лицо?
Адель:я не отрицаю этот вариант как минимум,потому что я работаю актрисой в театре.
Глеб:точно я несколько раз мог тебя увидеть в театре.мне теперь вдвойне приятно познакомиться с тобой
Адель:спасибо
*После этих слов мы продолжили учить аккорды*
До начало концерта осталось 45 минут,поэтому мы чуть чуть ускорили процесс.
_________________________________
*Спустя 43 минуты*
За это время мы выучили ещё шесть песен,а именно «Неважно», «Мама мне страшно», «Тебя любить», «Вдох», «Ненавижу быть собой», «Слёзы на ветер».
До выхода на сцену оставалась 2 минуты.Я переживала как минимум за то что буду выступать не для своей аудитории и как она меня примет вообще даже если только на один концерт?
Глеб это заметил и сказал:
-не переживай,у тебя всё получится ты просто герой,пошли нас уже зовут.
Адель:хорошо (сказала девушка чуть-чуть дрожа).

__________________________________
Пятая часть фанфика.Надеюсь вам понравится! Приятного прочтения!

|Любовь по струнам|Глеб Викторов Место, где живут истории. Откройте их для себя