Глава 3

7 4 0
                                    


Наступило утро первого учебного дня. Солнечные лучи пробивались сквозь занавески, наполняя комнату тёплым светом. Я проснулась рано, чувствуя лёгкое волнение и предвкушение. В комнате было тихо, но в воздухе витало ощущение новой главы.

— Доброе утро, девочки, — сказала я, заходя на кухню. Соня и Лиза уже были там, готовя завтрак. Они выглядели такими же взволнованными, как и я.

— Доброе утро, Диана, — ответила Соня, наливая себе кофе. — Готова к первому дню?

— Более чем, — улыбнулась я. — А вы?

— Очень! — воскликнула Лиза. — Не могу дождаться, чтобы встретить новых людей и узнать что-то новое.

После завтрака мы все вместе привели себя в порядок. Каждая из нас выбрала наряд, который, по нашему мнению, лучше всего подходил для первого дня. Я выбрала лёгкое платье, Соня надела джинсы и стильную блузку, а Лиза остановилась на топе с штанами и деловым пиджаком.

Когда мы были готовы, мы вышли из квартиры и направились к университету. По дороге мы обсуждали наши ожидания и планы на учёбу. Город уже просыпался, и на улицах было многолюдно.

— Надеюсь, у нас будут интересные преподаватели, — сказала Соня. — Я слышала, что некоторые из них настоящие профессионалы в своей области.

— Хотя бы на тольку адекватней физички, — поддержала её Лиза. 

- Бросьте, я думаю физичку 2.0 мы не получим. Таких женщин просто так не найдешь.- успокаивала девочек и себе Диана.

Когда мы подошли к университету, нас встретило величественное здание с высокими колоннами и большими окнами. На территории уже было много студентов, все спешили на свои занятия, некоторые останавливались, чтобы поговорить с друзьями.

— Вот мы и здесь, — сказала я, ощущая лёгкое волнение. — Удачи нам всем.

Мы обнялись и разошлись по разным направлениям, каждая к своему факультету. Я направилась к филологическому корпусу, где должны были проходить мои занятия. Коридоры были заполнены студентами, все спешили занять места в аудиториях.

Моя первая лекция была по литературе. Аудитория была большой и светлой, с рядами деревянных парт и стульев. Я заняла место в середине, разложила тетради и приготовилась к началу. Преподаватель, пожилой мужчина с добрыми глазами и седыми волосами, вошел в аудиторию и начал своё вступительное слово.

— Доброе утро, студенты. Я профессор Мельник, и в этом семестре мы будем изучать классическую литературу. Надеюсь, этот курс станет для вас интересным и полезным.

Лекция была увлекательной. Профессор Мельник рассказывал о произведениях с такой страстью, что невозможно было не заинтересоваться. Я записывала конспекты и чувствовала, как оживает мой родной интерес к литературе.

После лекции у нас было свободное время до следующего занятия. Я решила прогуляться по кампусу и познакомиться с новыми людьми. В одной из аллей я встретила Соню и Лизу, которые выглядели довольными.

— Как прошла ваша первая лекция? — спросила я.

— Отлично! — воскликнула Соня. — Наш преподаватель по праву оказался очень увлекательным. Я даже не заметила, как пролетело время.

— И я тоже, — добавила Лиза. — Профессор Коваленко оказалась настоящим профессионалом. Я так рада, что выбрала этот факультет.

Мы продолжили прогулку по кампусу, обсуждая свои первые впечатления. Вскоре к нам присоединилась группа студентов, с которыми мы быстро нашли общий язык. Они рассказали нам о самых интересных местах в городе и предложили показать нам несколько своих любимых уголков.

В течение дня мы посещали различные лекции и семинары, знакомились с новыми людьми и узнавали что-то новое. Кампус был огромным, и каждый уголок скрывал что-то интересное. В одном из перерывов мы наткнулись на небольшое кафе, где решили перекусить.

— Как здорово, что мы вместе, — сказала Лиза, потягивая чай. — Я чувствую, что этот учебный год будет особенным.

— Я тоже, — согласилась Соня. — Нас ждёт много нового и интересного.

После обеда мы продолжили наши занятия. В конце дня я чувствовала усталость, но одновременно и удовлетворение. Первый день прошёл успешно, и я была полна новых впечатлений и знаний.

Когда мы вернулись домой, то сразу начали делиться своими впечатлениями друг с другом, а после звонили своим родным.

— Это был потрясающий день, — сказала я, раздеваясь. — Я так рада, что мы здесь.

— И я тоже, — добавила Соня.

Мы сидели на диване, наслаждаясь уютом нашего дома и обсуждая планы на будущее. Вечер прошёл в тёплой и дружеской атмосфере. Наша новая жизнь только начиналась, и мы были готовы к любым вызовам и приключениям, которые она принесёт.

ЛСД "Сестры не по крови"Where stories live. Discover now