Время проходило быстро, девочки погрузились в учебу, им очень нравилось. Совместный быт не напрягал, они не ссорились. Так прошел месяц учебы. Девочки готовились к тесту, каждая в своей комнатке. Но их отвлекал шум, каждая из них не вытерпела и вышла из комнаты.
— Можно потише со своей музыкой?! — обратились они одновременно, и после секундной паузы засмеялись.
— Да уж, кому надо было устроить вечеринку в десять часов вечера, — недоумевала Диана.
— Пойдем разберемся, — предложила Соня.
Они направились к соседней квартире, откуда доносилась громкая музыка. Постучав в дверь, они услышали гул голосов, и через несколько секунд дверь открыл молодой человек с широкой улыбкой на лице.
— Привет! Что-то случилось? — спросил он, перекрикивая музыку.
- Вечер добрый!- Громко сказала Диана в голосе была нотка агрессии которую она не смогла скрыть.
Соня дернула Диану за руку.
— Да, вы могли бы сделать музыку потише? Мы пытаемся готовиться к тесту, — сказала Лиза, стараясь быть вежливой.
— О, извините, конечно! — ответил парень. — Меня зовут Артем. Мы просто решили немного повеселиться. Вы не хотите присоединиться? Мы соседи, так что это отличная возможность познакомиться.
Диана, Соня и Лиза переглянулись. Им действительно нужно было готовиться, но знакомство с соседями тоже казалось неплохой идеей.
— Ладно, ненадолго, — согласилась Соня. — Но только если обещаете, что после этого убавите громкость.
— Договорились! — улыбнулся Артем и пригласил их внутрь.
Внутри квартиры царила атмосфера веселья. Музыка играла, и ребята танцевали, смеялись и разговаривали. Девочки быстро почувствовали себя в своей тарелке, они познакомились с Артемом его друзьями: Вовой, Тимофеем и Егором.
— Рад знакомству, — сказал Вова, протягивая руку. — Вы новенькие в нашем доме?
— Да, мы только недавно переехали, — ответила Лиза. — Учимся в университете неподалеку.
— Здорово! Мы тоже учимся там, — сказал Тимофей. — Как вам первые месяцы?
— Отлично! Университет очень нравится, — сказала Диана. — А вам?
— Нам тоже. Особенно здорово, что мы теперь все соседи, — добавил Егор. — Можно чаще устраивать такие встречи.
- А вы на каком факультете? – Спросил Вова
- Филология, девочки на юридическом- без энтузиазма ответила Диана.
Соня незаметно шикнула на нее и спросила
- А вы?
- Я тоже на юридическом, Артем у нас по IT-сфере, Тима и Егор на архитектуре- ответил Вова.
- Вау, интересно, Вова будешь помогать с преподователями. – Оживилась Лиза.
- Ахаха, договорились- парировал Вова с искренней улыбкой.
- Вы вместе живете?- спросила Диана
- Не совсем Егор часто с нами, но обычно ночует не тут.- Ответил Артем.
-Я просто скрываюсь от всех и никто не знает где мен найти по ночам.- Видимо пошутил Егор, парни посмеялись
После непринужденной беседы и нескольких танцев девушки почувствовали, что напряжение от подготовки к тесту начало спадать. Приятное общение с новыми друзьями помогло расслабиться и отвлечься от учёбы.
— Спасибо за приглашение, — сказала Соня, когда они собрались уходить. — Было очень весело, но нам действительно нужно готовиться к тесту.
— Конечно, — ответил Артем. — Мы убавим музыку. Удачи вам с подготовкой!
Девочки вернулись в свою квартиру, чувствуя себя более расслабленными и довольными. Шум действительно стал тише, и они смогли продолжить подготовку.
— Знаете, я рада, что мы познакомились с соседями, — сказала Лиза, наливая себе чай. — Они кажутся хорошими ребятами.
— Согласна, — кивнула Диана. — И вечеринка помогла немного расслабиться. Диана обычно ничего не утаивала от подруг, но тут она не стала говорить что Егор показался ей не из «их тусовки».
— Теперь давайте соберёмся и закончим подготовку, — предложила Соня. — Мы справимся!
Девочки снова уселись за свои книги и ноутбуки. Общение с соседями помогло им почувствовать себя частью большой и дружной студенческой семьи.
Через несколько часов упорной подготовки они наконец завершили свои задания и с чувством выполненного долга отправились спать. Этот день стал для них важным напоминанием о том, как важно находить баланс между учебой и отдыхом, а также ценить новые знакомства и дружбу.
YOU ARE READING
ЛСД "Сестры не по крови"
ChickLitКнига про трех подруг и их приключения, думаю будет весело)