Глава 14

9 2 2
                                    


Я остановилась у обочины, что-то явно идет не так. С такими темпами мы с Соней и загреметь в тюрьму скоро сможем. Я снимаю шлемы, Соня делает тоже самое. С машины выходит стажерчик или мент-немец, как его назвать.


-Уполномоченный участковый Олег Дзюба- этот самый Олег подходит к нам.

-Все те же на манеже. -продолжил Олег.

-Ей уполномоченный, мы к тебе один раз попали.-возразила я

-Уже второй, а первый раз я долго не забуду. С окна у нас еще не прыгали. - он хотел посмеяться.

-Причина остановки? - спросила Соня своим голосом «Я юрист, а вы дебилы»

-Превышение скорости, дамы, сейчас мне надо один звонок сделать. -Он отошел.

-Может уедем? - подкидывает идею Соня.

-Можно, но уверенна догонит, а домой я его вести не зочу-возразила я.

-Ладно, зато он красивый, можно понаблюдать- сделала свои выводы Соня.

-Ты вообще то должна отстаивать нас, или зачем мне тогда подруга-юрист? - спросила я.

-Ди, это не так работает, тут реально не объяснить проигрышем на гонке. -Соня прикусила язык, потому что поняла что сказала проигрыш. В принципе я так и считала.


От лица Артема:


Я ехал домой, расстроенный. Слышу звонит телефон. Останавливаюсь и поднимаю незнакомый номер.

-Доброй ночи, Олег Дзюба.- вспомнил что это мент, которому я дал свой номер телефона в случае чего.

-Доброй, что-то случилось? - спросил я, вряд ли звонит спросить как дела.

-Девушка твоя и София -начал он

-Где? - не дослушал его

-Сейчас скину метку-ответил он.

-Спасибо, скоро буду-отвечаю я.

Получил сообщение. Они не в отделение, радоваться или нет пока не знаю. Еду по метке. Ехать дальше прямо, вижу машину Олега, и подъезжаю туда.

Диана. На мотоцикле. Знакомый байк. Шлем в руках, на шлеме ушки. Это она.


От лица Дианы:


Олег вернулся. - Нам надо подождать немного? -оповестил нас он.

ЛСД "Сестры не по крови"Where stories live. Discover now