Глава 6

14 4 14
                                    


Следующее утро девушки проснулись с чувством волнения и нетерпения. Перед ними был день выезда на природу с новыми друзьями. Они быстро собрались и отправились на место встречи, где уже ждали парни.

— Привет, девчонки! — радостно приветствовал их Вова, стоя на парковке среди природы. — Мы уже все приготовили для шашлыков и выбрали место для отдыха, залазьте в машину!.

— Здорово! Спасибо, что организовали это, — сказала Лиза с улыбкой. — Мы так ждали этой поездки.

Ребята ехали на природу и слушали музыку, парни расказывали как завязалась их дружба, а девочки про свою. Они достаточно быстро приехали, как оказалось на дачу к Артему. Пока Артем, Вова, Тимофей и Егор готовили шашлыки, девушки помогали с развешиванием гамаков и раскладыванием пледов. Атмосфера была настолько спокойной и умиротворенной, что они забыли обо всех учебных заботах и просто наслаждались моментом. После они решили нарезать овощи.

- Что это за помидоры такие?- удивилась Соня.

-С них прям пленку снимать можно, что за ГМОшная ерунда?- в непонимании говорила Диана.

- Парни, кто покупал помидоры?- спрашивает Лиза.

-Я-отвечает Егор- а что?

-Как прикажешь их резать?-спрашивает Соня

- Ну не парням же это решать, вы женщины вот и думайте.- на полном серьезе сказал Егор, без тени сарказма.

- Ди, не надо...- взяла Диану за руку Лиза.- Идем, пройдемся к речке.- продолжала Лиза.

К ним подошли Артем с Вовой.

- Что происходит?- волнуясь спросил Артем.

-Кое-кто указывает где место женщинам.- спокойно отвечала Диана, но если бы глазами можно было убить Егор точно бы не оставался в живых так долго.

- Егор, идем отойдем- проговорил Воваю

- Я с вами- сказал Артем.

У парней явно произошел конфликт, девочки успокоили Диану и они правда придумали что сделать с огромными помидорами. На улице была осень, и таким образом они закрыли сезон шашлыков. В компанию вернулся прошлый настрой и все веселились. Они поели, и Артем достал напечатанные мишени и пистолет.

- Воу, правонарушитель?- с издевкой проговорила Соня

- Это нет, отличница- парировал Вова, когда говорил отличница показал пальцами скобки.

- Вау, можно стрельнуть?- спросила Диана, ей нравилось оружие и она пару раз ходила на занятия по стрельбе.

- Стрелять умеешь?- спросил Артем.

- Узнаем- подмигнула Диана.

После она прицелилась и на выдохе нажала на курок, она попала точно в цель.

Девочки подбежали к ней и обняли, парни были немного удивлены. Потом каждый пострелял, ребята продолжали веселится.

— Вот это я понимаю отдых! — воскликнула Соня, устроившись в гамаке и закрыв глаза.

— Да, здесь такой спокойный и красивый пейзаж, — согласилась Диана, любуясь окружающей природой.

Парни устроили игры на свежем воздухе, и вскоре все веселились вместе, забыв о повседневных заботах и обязанностях. Они играли в волейбол.

Во время обеда они сидели вокруг костра, наслаждаясь запахом жареного мяса и обществом друг друга. Разговоры текли легко и непринужденно, словно они знали друг друга всю жизнь.

— Спасибо, что пригласили нас сюда, — сказала Лиза, смотря на своих новых друзей. — Это действительно здорово.

— Нам тоже было очень приятно провести время с вами, — ответил Тима. — Мы так давно не отдыхали так хорошо.

Время пролетело незаметно, и когда на небе начали появляться первые звезды, они решили завершить этот замечательный день и вернуться домой.

По дороге обратно девушки разговаривали о том, какие у них замечательные друзья, и как им повезло познакомиться с этой замечательной компанией.

— Это был отличный день, — сказала Диана, улыбаясь. — Я рада, что мы с вами.

— Мы тоже, — согласились Соня и Лиза, обняв её.

Разговаривали они уже дома.

- И да, Диан ты права этот Егор немного странный- сказала Лиза

- О Боже, что ты задумала?- поинтересовалась Соня.

-Мы же можем немного проучить Егора, правда?- с лукавой ухмылкой говорила Диана.

- Блин, я согласна- сказала Соня

- Да, поведение у него не очень сегодня было, да и ты права не из «их тусовки» он, думаю парни не очень на нас обидятся- соглашалась Лиза.

- Мне кажется они сами хотят от него избавится- сказала Соня

-То-тоже- ответила Диана

-Ладно давайте потом обсудим план мести за кучерявый лексикон Егора, сегодня тяжолый день был, хочу спать-Проговорила Лиза зевая.

-Ладно, давайте спать, завтра у нас последний выходной- сказала Сон я

Девочки как обычно обнялись, пожелали друг другу сладких снов и пошли спать.

ЛСД "Сестры не по крови"Where stories live. Discover now