Глава 10

6 3 11
                                    

От лица Дианы:

-Дай трубку полицейскому-слышим мы с динамика.

Мы с Соней немного отходим.

-Ди, ты думаешь о том же?-спрашивает меня Соня.

-Сбежим-шепотом говорю я.

Смотрю на Соню, она показывает «да». За долгие годы дружбы мы разработали свой язык, и понять друг друга без слов могли очень просто. Так мы и списывали в школе, и отмазывали друг друга перед родителями и никто никогда не замечал. Нас посадили на лавку, а мы общались думая как лучше исчезнуть с этого заведения с не очень дружелюбными людьми.

Приехали парни, они вошли, Артем осмотрел нас, видимо сделал выводы и решил, что Лиза самая трезвая, наверное так и было, поэтому он позвал ее для разъяснения ситуации. Вова и Тима тоже подошли к злому дяди и парню который развесил свои уши.

Мы остались сидеть в двоем на лавке.

-Погнали?- тихо спросила я.

Соня махнула головой, так как дверь была далеко мы решили, что окно будет лучшим решением. Мы тихо подошли и открыли окно, слава богу что был первый этаж. Мы быстро выпрыгнули в окно и отбежали за угол.

-Ахпхахах, вот мы их и обманули-радовалась Соня.

-А что не на тех напали.-Радовались мы с Соней

От лица Лизы:

Артем позвал меня и мы стояли возле полиции, с ними общались парни, а потом подошел Вова.

-Мы обчищаем следить за ними- говорит Тимофей.

Вова тем временем протягивал незаметно сто долларов.

-А кто они вам? - протягивая руку поинтересовался полицейский.

-Девушка моя-говорит Артем

Я чуть не поперхнулась, интересная ситуация, ладно.

-Хорошо, забирайте своих подруг и впредь следите за ними, пожалуйста-говорит полицейский.

-Спасибо, Вам -улыбнулся Вова.

Мы развернулись и офигели

-И где они?-спросил Артем.

-Неплохой поворот, где нам их искать? - интересовался Тимофей.

Я стояла в шоке. Мне кажется хранители правоохранительных органов тоже офигели, я думаю не каждый раз от них сбегают девушки, которые перед этим хорошенько так ввели мозги, одна филолог не заткнешь, а вторая права качает. Все посмотрели на меня.

- Что вы так смотрите, я сама в шоке.- огрызнулась я на них.

-Вот черт, - Вова посмотрел на полицейских. - Нам нужно искать их до того, как они сделают что-то еще глупое.

От лица Дианы:

Мы с Соней стояли за углом, сбегать мы не собирались, это была типа миссия и мы ее успешно выполнили. Так что теперь мы знали что сможем сбежать с полицейского участка.

-Идем к машине?- спрашивает Соня

- Погнали-мы пошли к машине и оперевшись на капот смеялись.

-Слушай!!!- воскликнула я

-Ну- спросила Соня.

-Шутка минутка-начала я.- Знаешь как называют карлика который волнуется?

-Как?-спросила Соня

-Микровалновка-начали смеяться мы.

-О- воскликнула Соня. –Как называют темнокожего который выпил енергетик?

-Как?- настала моя очередь спрашивать.

-Активированный уголь- мы снова начали смеяться.

Мы не заметили как вышли наши друзья и испугались когда они заговорили.

-Вот вы где! – крикнула Лиза- Вы чего сбежали.

- И главное как?- спросил Вова

-А так мы через окно вышли-хором с Соней мы сказали.

Лиза которая привыкла к нашим выходкам рассмеялась, парни немного прифигели.

-Как вы до этого додумались?- поинтересовался Артем.

- А что тут думать- не поняла я.

- Они нас незаконно хотели задержали, ничего плохого мы не делали. – начала Соня, - у клуба проблемы с меню, там не было указано, что надо платить за разбитые бокалы, а нам надо было потанцевать.

-На барной стойке?- спросил Вова

- Где хотим там и танцуем, это ж законом не запрещено- обратилась я к подругам

- Нет- ответили мне мои подруги.

-Ладно- поехали мы вас домой отвезем- сказал Артем приглашая нас в машину.

Мы сели и минут через 20 были возле нашей квартиры. После мы зашли домой, налили себе воды с лимоном и сидели обсуждали день, несмотря на полицейский участок нам понравился весь день, мы просидели еще часа два все обсуждая. И точно выпадет снег, Лиза согласилась завтра отлежаться и не идти на учебу. После этого мы пообнимались еще раз поздравили Лизу с днем рождения и пошли по комнатам спать.

ЛСД "Сестры не по крови"Where stories live. Discover now