От лица Дианы:
Диана встала раньше всех, она решила не будить девочек, пусть отсыпаются, завтра на учебу. Диана приготовила себе кофе и пошла к себе в комнату. Там она устроилась на кровати и читала очередной роман. Она не заметила как пролетело время и отвлеклась от книги когда услышала голоса.
-Диана и спать в час дня? Она уже точно не спит- говорила Соня
- Может захотелось, зачем сразу строить план ее ужасного пробуждения?- не понимала Лиза.
- А затем что она меня будила, то одеяло заберет, то будильник прям над ухом поставит.- рассказывала Соня, как я ее будила.
- Так ну забери и ты одеяло, зачем холодная вода?- недоумевала Лиза.
-Ну уж нет, не мешай мне отыгрываться! – сказала Соня, не хватало только зловещего смеха.
Я тихо отложила книгу и на цыпочках подошла к двери. Соня стояла спиной ко мне, я показала Лизе знак что бы она была тише и тихонько подошла к спине Сони.
-Буу!!!- резко крикнула я.
Соня завизжала и уронила тазик с холодной водой
- Ахахахха, не сплю я — смеясь, сказала Диана.
Соня, испуганная и рассерженная, повернулась к Диане:
— Ты что, с ума сошла?! — но через секунду тоже начала смеяться.
— Ага, решила разыграть меня? Ну, как тебе моё пробуждение? — подмигнула Диана.
Лиза, смеясь, взяла швабру и начала вытирать разлитую воду.
— Ладно, ладно, — сказала Соня, улыбаясь. — Признаю поражение. Но в следующий раз я буду умнее!
— Ой, страшно-то как! — поддразнила её Диана, все ещё смеясь.
Когда пол был вытерт и все немного успокоились, девушки отправились на кухню готовить обед.
— Что будем делать сегодня? — спросила Лиза, доставая продукты из холодильника.
— Давайте устроим день расслабления, — предложила Диана. — Можем посмотреть фильмы, сделать маски для лица и просто наслаждаться последним выходным.
— Отличная идея! — поддержала Соня. — После вчерашнего насыщенного дня это именно то, что нужно.
Они вместе приготовили лёгкий обед, после чего устроились на диване с пледами и закусками, выбрав для просмотра любимые мелодрамы. Время проходило незаметно в смехе и беседах. Девушки обсуждали фильмы, делились последними новостями и планами на ближайшие дни. И тут в дверь постучали.
YOU ARE READING
ЛСД "Сестры не по крови"
ChickLitКнига про трех подруг и их приключения, думаю будет весело)