**От лица Вовы**
Девушки ушли, а мы остались не понимая что вообще произошло.
-Не хочешь прояснить ситуацию, Настя.- спрашивает Тима.
Настя начинает всхлипывать. Артем закатывает глаза и пьет воду. Она обхватывает руками свои ноги.
-Это все Диана эта. – начинает Настя. Я хотела прийти узнать планируете ли вы что-то на день рождение Вовы. Подхожу и вижу что кто-то разбил мотоцикл, я сначала подумала, что это Темочки. Стояла и смотрела, а потом вышла Диана с битой и вырубила меня, даже не выслушав.
Она начинает рыдать.
-Прям вышла и вырубила?- спрашиваю я.
Она несколько раз кивает и судорожно вздыхает.
-Ладно с тобой сейчас все нормально, выпей воды и двигай домой. Вова ничего не планирует на днюху.- отвечает Артем, оставляет стакан и заходит к себе в комнату.
**От лица Дианы**
Я проснулась и посмотрела на экран телефона. Время пять утра. Я пошла умылась и заварила себе кофе. Открыла ноут и решила посмотреть автосалоны. Я нашла, то что искала за пол часа, записала себе номер и поставила напоминание на 8:30, когда открывается салон. Мне уже было тяжело, от осознания, что я без своего транспорта. У меня еще оставалось времени, а спать не хотелось, поэтому, я села за свою книгу и продолжила писать, время пролетело незаметно и я написала несколько глав и идей для будущего, как у меня заиграло напоминание. Я сразу отвлеклась и выйдя на балкон позвонила в автосалон, я договорилась, что подъеду к ним сегодня в 10:00 и собрав свои вещи с кухни и помыв уже давно пустую чашку пошла собираться. Я собралась и оставила на кухне записку девочкам, в которой сказано, что я вернусь к обеду. Я вызвала такси и захватив с собой все нужные документы, поехала. Я давно хотела купить эту машину, и давно все подготовила. Мне оставалось только поехать купить и оформить, но я не могла найти веской причины это сделать. Хоть в чем-то поблагодарю эту стерву, она действительно помогла мне с моей мечтой.
Такси привезло меня и я глубоко вдохнув пошла к входу.
Менеджер с приветливой улыбкой встретил меня и провел к машине. Это было именно то о чем я мечтала.
-Ваууу- тихо сказала я.
-Будите приобретать? – интересуется менеджер.
YOU ARE READING
ЛСД "Сестры не по крови"
ЧиклитКнига про трех подруг и их приключения, думаю будет весело)