Ребят сори что так долго не было глав. И я внесла изменения теперь.
Нугзар - Хрейд - Х.
Наташа - Н.
Мне просто так удобней.
Приятного чтения :)
______________________________________Д. Всмысле !?
М. И что же ты мне хочеш сказать ?Наташа поставила фильм на паузу.
И все сразу понели что сейчас будит. Ашан не хотела это слышать но у неё есть план, которому не что не может помешать.Д. Ты слушай... Не прими меня за педика... Но... Ты мне нравишься...
Все затаили дыхание, и не кто не произвёл ни звуки ни шорошу, чтобы не помешать им.
Миша не ожидал услышать такого от своего можно сказать " отчема. " Который его забрал от этого ада.
Он не мог думать не очём. У него крутилась в голове одна и та же фраза - " ты мне нравишься ".
И он не знал, что иму ответить.М. Можно мне время ? (/////)
Д. Да... Но знай что... Я тебе не чего плохого не сделаю...Миша пошол быстрым шагом на верх в свою комнату. Он пару раз чуть не упал, но он держался.
Д. Боже... Какой я придурок...
Армеша выключил фильм, а Нугзар включил свет.
Н. Дань, не переживай...
Д. Это конец...
Н. О, я щяс к ниму схожу.
Д. А смысл !? Он меня теперь не то что видеть не хочет, он меня боится...
Н. Я все же схажу !Наташа чувствовала себя виноватой, и она хотела загладить вину.
Наташа ушла, нет убежала на второй этаж за Мишей.
А ребята кроме Ашан, поднимали и поддерживали Даню.В комнате у Миши.
Наташа постучала в дверь, но ответ она не получила. Она зашла, она увидела маленький комочек на кровати, завёрнутый в одеяло.
Н. Всё нормально ?
Ответа также не поступило. И Наташа села на краишек кровати. Она аккуратно стащило одеяло с головы.
Н. Что случилось ? Почему ты убижал ?
М. Я не хочу навредить вам...
Н. Всмысле !? Чем !?
М. Паша... Он... Сказал что я только его... А если он узнает что я встречаюсь в Даней... То наша жизнь будит козатся адом...
Н. Почему ?
М. У него родители... Большие люди... И связи такие же...
Н. Ты же любиш Даню ?
М. Очень... Но... Я всё также не хочу ему доставить хлапод...
Н. Но если ты ему расскажеш.... Что это не взаимно... Ты иму сделаеш ещё хуже и больнее...
М. Ты прова... Но как же Ашан... Мне кажется что она так просто не отступит...
Н. Это да. Но как говориться. " любовь преодолеет всё ! "
М. Ты прова.
Н. Пойдём, а то там внизу твой принц на белом коне ждёт.
М. Пошли.Они спустились в низ. И сразу все обратили внимание не них.
М. Прости что убежал... Я просто растерялся...
Д. Это взаимно ?
М. Да.
Даня обнял Мишу а тот ответил на объятья. Всё начели хлопать. А Ашан просто хотела разорвать на мелким кусочки. И она выдаёт...______________________________________
Как всегда, на самом интересном месте.
Ищё раз простите что так долго не было глав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты правда думаешь что я шутил ?
Исторические романыВ фф будит присутствовать насилие, 18+ но будит много милых моментов. Это мой 6 фф.