Я не хочу его больше видеть...

129 8 0
                                    

Шопот - * ... *
Мысли - " ... "
Крик/ор - ' ... '
Действие - _ ... _

П. Я люблю тебя и ты будиш моим ! ПОНЕЛ ?! _ Надовил ищё сильнее _
М. Н.нет..
П. Что...ты...сказал ?!
М. Я не буду твоим !
П. Пхм, понятно... Хорошо если не хочеш по хорошему, то будит но плохому...

Паша начел снимать рубашку с Миши. Тот в свою очередь пытался вырвоьься и пытался ударить Пашу, но всё четно...

Сняв рубашку Паша одной рукой держал руки Миши в таком же положении, а другой что-то искал в тумбочке. Найдя что нужно, он достал из тумбочки : наручники и смазку. Быстро прицепив Мишу к кровати. Паша продолжил снимать одежду с Миши.

М. Х.хватит... Остан..новись...
П. Да заткнись ты уже !

Паша сделал Мише очень сильную пощёчену, и Миша замолчал.

Сняв с себя и с Миши всю одежду, Паша начел целовать Мишу в губы, но тот не отвечал взаимностью. И Паша резко надавил на грудь, и подержав так пару секунд руку, снова отпусти руку. И снова повторив попытку с поцелуем, тот всёже ответил, он не хотел этого, но иму пришлось...

П. Что ? Смерился ?
М. А ты понимаеш что это статья. И тебя могут через полтора года в тупик посадить.
П. Ты же не кому не скажеш. Верно?

Паша по старой методике надовил на грудь в 5 раз сильнее.

М. Н..е рас..ска...жу... толь.ко отп..усти...

Паша отпул ил Мишу и он открыл смазку.

( СУКА !!! ЕСЛИ БЫ ВЫ ЗНАЛИ КАК МНЕ ЭТО ТЕЖЕЛО И СТЫДНО ПИСАТЬ !!! Я не разу ищё не писала сцену 18+, а особенно насильную ! )

Папнув этой полупрозрачной жижой на член, он повернул Мишу раком. А Миша в это время опомнился и начел отчайно пытаться выбраться из наручников. Паше это не понравилось и он с пол силы ударнел Мишу а ребро. От боли Миша упал на кровать, он понел, что нужно делать, что он говорит, а то будит хуже и больнее для него самого.

Паша воспользовался положением Миши и резко вошол в него. Миша крикнул от боли и из его глаз появились слёзы.

М. Ааах ~ хва..тит... М..не боль...но...
П. Мне похуй, зато мене приятно.

Не успел Миша даже привыкнуть к боли, как Паша начел двигать член с максимальной скоростью. Миша начел кричать от боли, а из его глаз ручьём делись слёзы.

Это продолжалось час, и за это время Паша кончил больше 5 раз. Миша уже устал кричать и как либо двигаться, у него болело и ломило всё тело. И вот в очередной раз кончая, Паша остановился и вышел из Миши. Тот выдохнул и уже расслабился, но паша резко вставил в него большой вибратор при этом включил в него.
Он молча встал с улыбкой на лице и пошол на балкон покурить. А Миша просто лежал на кровати и дрожал от боли, и тех не приятных ощущениях которые он испытывал.

15 минут спустя Паша вышел из балкона, и пытки Миши продолжались.

( Вы сами панели что они всю ночь делали. И только под утро Паша остановился. )

Время 6:43

Рада в очередной раз вышел из Миши. Тот уже думал начнётся дело с вибратором, но Паша эго отстегнул. И кинул в него Мишы вещи.

П. Если ты об этом кто-нибудь узнает, то тебе не жить.

Паша подошол к Мише и также надовил на грудь Мише, прижимая его к кровати.

М. Я н..не ком..му не ск.кажу...
П. Вот и хорошо.

Паша вышел из комнаты и оставил Мишу одного. Мише было очень тежело и больно от всех его движений. И он оделся за 15 минут. Выйдя из комнаты, Миша медленно и шатаясь дошло до входной двери. Паша же видел из кухни что происходит на входе. И Миша ели как отрыв дверь, он вышел и аккуратно закрыл её, чтобы не спровоцировать Пашу. Вышел на улицу там лил дождь, но было достаточно светло. Миша не хотел тревожить Даню и по этому он пошол домой пешком. Мише было очень больно идти и какое либо движение обходилась име болью.

Он дошло до дома спустя час.

Время 8:58.

Миша зайдя домой ( у него есть ключи. ) не стал проходить в свою комнату, ведь она была на 2 этаже да и ещё и на против комнаты Дани. И у него не было выбора как леч на диван. И Миша уснул.

Время 11:27

В то время проснулся Даня и он пошол сначало в комнату Миши, и его там не было. Даня спустился на 1 этаж чтобы попить воды. И краем глаза он увидел что на диване спит Миша. Даня тихо подошол к Мише и отрепал его за волосы. От чего Миша проснулся.

Д. Почему ты не на начёвке ?
М. Я не хочу его больше видеть...

______________________________________

Я ЭТО СДЕЛАЛА !!! вы просто не представляете как мне это было сложно писать.

А ищё сегодня глава могла и не выйти. А всё потому что : Я ЧУТЬ НЕ ПОТЕРЯЛА ЕТОТ АК !!! Я значит написала половину етой главы и выхожу из сити. И вечером захожу и ТАМ НАДПИСЬ ЧТО МОЙ СРОК ЗАКОНЧЕЛСЯ И МНЕ НУЖНО ВЕСТИ СВОЙ ПОРОЛЬ !!! КОТОРЫЙ НЕ ВВОДИЛСЯ !!!

Кароч ели как я восстановила этот ак.

Ты правда думаешь что я шутил ?Место, где живут истории. Откройте их для себя