Шопот - * ... *
Мысли - " ... "
Крик/ор - ' ... '
Действие - _ ... _Так прошла неделя все очень хорошо сдружились и ничего не было такого. Но настал для наших врагов день X...
План был таково, поругать Мишу и Даню. Но сложность была в том что как это сделать они друг другу очень сильно доверяют. И поэтому Ашан придумала план.
Время 23:29...
Все собрались в гостиную чтобы посмеяться что-то обсудить и посмотреть фильм. И тут Ашан говорит.
Аш. Даня пойдём со мной на кухню.
Д. Эээээм... Зачем ?
Аш. Надо, пойдём пожалуйста.
Д. Ладно, Миш, я щяс приду.Даня поцеловал Мишу в мокушку и пошол за Ашан на кухню.
Миша конечно доверял Дане, нооо... Он всёже решил проследить за ними.
У Дани и Ашан...
Уже на кухне.
Д. Чё надо ?
Аш. Сейчас узнаеш.
Д. Всм...Даня не успел договорить ведь Ашан уже начала целовать его в губы. Даня не ожидал такого и не понел сразу, что вообще произошло и происходит. Он сразу не остранился... Он не знал что вообще творит. Он не ответил взаимностью.
И в тот момент когда Ашан только поцеловала Даню... На порог кухни зашол Миша...
Даня его не видел, а Ашан его видела. Миша ждал того, чтобы Даня оттолкнул Ашан, но это не происходило... И Миша не выдержал и выскочил из прохода кухни. Со слезами на глазах...
Он пробежал мимо ребят сидящих на диване. Не обратив малейшего внимания на них, Миша начел быстро обуваться.
Ар. Миш ?
Н. Ты куда ?
Х. Всё нормально ?
Э. На улице темно и холодно, хоть и лето.
С. Эй, Миша ! Не уходи ! Чего стряслось ?
Ни. Ты плачешь !?
Ми. Подожди !Но Миша не кого не слушал, и обувшись он быстро взял куртку весящию на крючке и выбежал на улицу.
Пару минут назад.
Как только Миша выбежал. Даня осознал всю ситуацию и оттолкнул Ашан.
Д. Ты чё !? ' Вообще оборзела !? '
Аш. Ту данечка, это был дружеский поцелуй.
Д. ' А я разрешал вообще это делать !? '
Аш. Ну не кто же не увидел.
Д. ...
Аш. Тебе понравилось ?
Д. ' Нет ! '
Д. ' Ищё раз такое сделаеш ! ' ' Вылетишь из нашей компашка моментально !!! ' Поняла !? '
Аш. Да прости.Ребята зашли в зал и на них сразу посыпались вопросы.
Э. Что с Мишей ?
С. Вы иму что то сделали !?
Н. Вы чё иму сказали !?
Ар. Почему Миша выбежал весь в слезах !?
Ми. Что вы там делали с ним !?
Ни. Что вы натворили !?
Х. Я его таким ни когда не видел !
Д. ...
Д. Всмысле ?...
Ар. Он пошол за вами.
С. Через пару минут он выбегает из кухни, и весь в слезах.
Н. На наши вопросы вообще не реагировал.
Х. Он просто обулся и выскочил на улицу.
Эд. Мы его не успели остонавить.
Д. Как в слезах !? Как на улицу !?Пока ребята пытались успокоить и по подробней рассказать что случилась. Ашан написала... Паше.
Сообщение :
Аш. Твой выход !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты правда думаешь что я шутил ?
Исторические романыВ фф будит присутствовать насилие, 18+ но будит много милых моментов. Это мой 6 фф.