Аш. Ты чё педик !?
Д. Нет !!! Почему сразу педик !?Действие - ... -
Нат. - пищит -
Эд. Ладно мы пошли. А то щя Наташа взарвётся он шипирства.Все ребята попращялись и разошлись по домам. На то время уже было 04:11. И Даня пошол посмотреть что с Мишей, если он конечно не спит. Дверь была приоткрыта и в комнате на удивление горел свет. Аккуратно заглянув в комнату Даня увидел, что Миша лежит на кровати клубочком и какрылся одеялом с головой. И Даня вошол.
Д. Эй, всё в порядке ?
М. ...
Д. Не игнорь.Даня сел на край кровати и начел по тихонько поглаживать Мишу.
Д. Что случилось ? Почему ты так быстро убежал ?
М. ...Дане надоела это тешена и он стянул одеяло с Миши. Он был весь в слезах.
Д. Эээй ? Ну ты чего ?
Даня раскинул руки, и дал знак чтобы тот мог его обнять. Миша сразу же понел его и обнял, так что он упёрся мордочкой в грудь Дани.
И Миша уже не мог сдерживать эмицыи, и всё рассказал со слезами на глазах.Д. Вот она сука...
М. ...
Д. Ты только не волнуйся больше по этому поводу. Я уже дальше сам разберусь.
М. Угу...Миша ещё сильнее обнял Даню а тот прихватил его на руки и понёс в свою комнату.
М. Куда опять ?
Д. О, уже спокойно реагируешь. Привык ?
М. Да.
Придя в комнату Даня положил Мишу на кровать и просто лёг рядом. При этом обннмая его за талию.М. (////)
Д. Ты чего ?
М. Н.не чё..го... (////)
Д. Понятно.Даня повернул к себе лицом малого. Миша сразу же закрыл лицо руками, чтобы тот не увидел смущения. А Даня просто молча смотрел на него, а потом просто обнял его другой рукой за голову, как бы пододвегая Мишу к себе. И просто поцеловал в лобик.
Миша от такого убрал руки с лица, и просмотрел удивлённо на Мишу.
Шопот - * ... *
Мысли - " ... "
Крик/ор - ' ... 'М. * Что !? *
Д. Что ?
М. * Что ты сейчас сделал ? *
Д. Поцеловал.
М. * Зачем ? *
Д. Не знаю, просто. А что ?
М. * Ладно, я просто в маленьком шоке от произошедшего. *
Д. Ладно, было и было. Зачем ворошить старое, если можно наворошить новое.
М. Что !?
Д. Нет, ты меня не правильно понел ! Я имел в виду про дела !
М. Ладно не ори, голово болит.
Д. Тебе таблетку дать ?
М. Да не надо.
Д. Ладно, спи. На утро голова пройдёт.
М. Ладно. Спокойной ночи.
Д. И тебе спокойной ночи.И Парни так и уснули в обнимку.
______________________________________
Прода выйдет завтра лил после завтра. У меня сегодня годовая по русскому. Я надеюсь что сдам. Всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты правда думаешь что я шутил ?
Исторические романыВ фф будит присутствовать насилие, 18+ но будит много милых моментов. Это мой 6 фф.