КАНЕЦ.

138 10 14
                                    

Шопот - * ... *
Мысли - " ... "
Крик/ор - ' ... '
Действие - _ ... _

Аш. Он любит только меня !
М. * Я думал, что он меня любит... *

Всё это прервал звонок в дверь.

П. Ашан, иди открой.
Аш. Сейчас.

С этих слов, Ашан снова ударела ногой Мишу.

Аш. Теперь я могу идти.

С улыбкой на лице, Ашан пошла открывать дверь.

Открыв она увидела Даню.

Аш. Что ты здесь делаите !?
Д. А что ты здесь делаешь !? Ты здесь не живёшь. И я это знаю !
Аш. Ухади.
Д. ' Слушай ! ' Объясни что здесь происходит !? '

Миша услышав крики Дани, не стал не чего иму арать. Он думал что Даня  хочет отказаться от него.
И плюсом этому всему над ним стоял этот придурок, по имени Паша.

( Допустим Паша не очень хорошо слышыт. И но не раздирал того разговора )

Аш. Не чего не происходит ! Просто  уйди.
Д. Если ты думаешь что я один пришел, неет, я с нашими пришел ! Я могу сейчас их позвать !
Аш. Уйди !
П. Ашан ! Ты там скоро !? Давайх дистрей ! Тебя тут кое-кто заждался !
Аш. Блять...
Д. Это был голос Паши !?
Аш. Н.нет тебе п.по.казалась !!!

Только Ашан хотела закрыть дверь. Как Даня уже зашол в квартиру, и надвигался в ту комноту где был Миша и Паша.

Даня зашёл в комноту, и Паша окаменел. Паша взял биту с пола и хотел замахнутся но он упал, из за того что... ДАНЯ ХЕРАКНУЛ ЕГО СТУЛОМ ПО БАШКЕ !!!

( В комнате было темно )

Даня повернулся осматривать комнату. И он не увидел не чего...
Он уже хотел изди как, кподкнулся об что-то... Или от ковото. Он посмотрел в низ и увидел Мишу.

Д. Господи !!! Миша !!! Наконец-то я тебя нашол !!!

Даня присев обнял Мишу. А тот ищё думал что его бросили. Даня развязал Мишу и поднял его на руки. Он поцеловал Мишу в губы, но тот не ответил.

Д. ?
М. Ты же с Ашан встречаешься ?...
Д. Кто такую хуйню мог сказать ? Я с этой стервой жить не буду.
М. Но ты же её сегодня поцеловал...
Д. Поверь, это было против моей воли.
М. А почему ты тогда не отстранялся ?
Д. Я бал растерян.
М. Правда ?
Д. Правда.

Даня поцеловал Мишу в губы и тот уже ответил.

Какже наши ребята уже вызвали ментов. И Ашан с Пашей повязали в тюрьму.  Паше - 15 лет, за насилие и похищение, Ашан - 9 лет, за похищение.

И после этого, зажили они долго и щясливо. А кто читал мой фанфик тот : солнышко, булочка, сырнечек мой любимый, самый прекрасный человек в мире !!!

Ты правда думаешь что я шутил ?Место, где живут истории. Откройте их для себя