Я так рад, что нашол друга !

117 9 6
                                    

Утро 8:33.

Миша с даней проснулись от сильного звонка в дверь.

Д. Каво там принесло в такую рань !
М. Я не знаю.

Ребята спустились на первый и пошли к проходу.

Д. Кто ?
Ар. Кто ищё может быть ?!

Даня открыл дверь и на них с Мишей налетели как комары наша компашка.

Новые лица нашей компании :

Саша ( банан ) - С. Младший брат Наташи, возраст - 16 лет.

Мия - Ми. Младшая сестра Хрейда, возраст - 15 лет.

Никита ( чпуньк ) - Ни. Брат Армешы, возраст - 17 лет.

Как только Саша и Миша встретились взглядами и началась.

М. Саша !?
С. Миша !?
М. Саша !!!
С. Миша !!!

А ребята обнялись и все смотрели на них как-то с непонимающим взглядом.

Д. Вы знакомы ?
М,С. Да !
Н. А это мой брат :)
М. ЧТОООО !?!?
Д. А от куда ты его знаеш ?
М. Он из параллельного ласса, мы с ним более менее нормально общаемся.
Д. Понятно.

Все ребята познакомились И уже начали распределяться по комнатам.

Распределение : Эд-хрейд, Наташа-Мия, Саша-Никита, Даня-Миша, Ашан-Армеша.

Мы ребята отдыхали примерно до 12 а потом Даня и Эд собрали всех на первом этаже.

Э,Д. ВСЕ НА ПЕРВЫЙ ЭТАЖ !!!
Ми. Иду !
Аш. Иду данечка !
Д. Ищё раз так скажешь !
Аш. ... Ладно...
Ар. Уже здесь !
Нат. Бегу !
Х. Здесь !
Ни. Тут !
Д. А где Миша и Саша ?
Э. Не знаю, они не чего не говорили.
Д. МИШ !? САШ !?

От ребят не ожидала никакого ответа, и Даня слегка запаниковал.

Д. Я пойду их проверю а то ещё вдруг что-то случилось.

Даня быстрым шагом пошёл на второй этаж в их с Мишенной комнату. Но его там не было.
И вдруг Даня услышал в конце коридора какой то смех. Пройдя вперёд он открыл дверь одной комнаты и увидел как Миша с Сашей мило болтают между друг другом.

Д. Господи ребят я напугался что вы не отвечали. Я уже на весь дом орала вы не отвечаете.
М. А Да так просто разболтались.
С. Да, прости.
Д. Ничего пойдёмте, вас все ждут.
М,С. Хорошо.

Спустившись на них всё посмотрели с улыбкой кроме... Ашан...

У Ашан план лучше сможет сработать потому что она сейчас находится в одном доме с Даней и Мишей и она будет находиться в нём как минимум месяц а возможно и на год. Даня сам ещё не знает до какого момента это всё будет длиться, а возможно имя совсем все переедут, кто знает.

Ребята начали спорить что сейчас будем делать одни говорили фильм, другие погулять, но все сошлись на одной игре... Правда или действие.

Все играли все нормальные задания но тут а шанс задала вопрос.

Аш. Миша, правда или действие ?
М. Нуууу, давай правду.
Аш. Правда что ты любиш Даню ?

Все посмотрели на Ашан и Мишу. Некоторые с вопросом потому что многие не знали что они с Мишей встречаются. А другие говорят взглядом : ты ебонутая ?!

М. Да.
Д. Тыж моя солнышка.

Даня обнял и поцеловал Мишу в песок.

Все просто улыбнулись а новенькие которые ещё едва знали Мишу удивились, но тоже порадовались за них. А Наташа чуть ли не упала в обморок от милоты.

Ашан чуть не заплакала потому что она понимала что всё меньше и меньше шансов их поссорить. Но она не хотела опускать руки и так просто отдавать Даню Мише.

Дальше была всё стабильно и нормально. И когда всё закончилось все ребята хотели начать есть. Но Миша с Сашей ушли в Мишину и Данину комнату.

М. Саш. Я так рад, что нашёл друга
С. Я тоже рад. А в жизни ты оказался совершенно другим человеком.
М. Это да.

Ребята рассмеялись, и дальше начали весело проводить врем вместе.

______________________________________

Всем привет прода вышла вечером простите. Я сегодня утопила телефон в ванне. И поэтому главы долго не было.
Надеюсь вам понравилось завтра утром начну писать главу сегодня не очень и много и не очень мало.
Где-то средненькое.

Ты правда думаешь что я шутил ?Место, где живут истории. Откройте их для себя