Пожалуйста... не бойся меня...

128 8 4
                                    

А. Миша ? А ты не боишься что Даня тебе кое-что сделает !?

Все замолчали. Они просто выпали от какого вопроса.

Услышав эту фразу, Миша окаменел от страха. А ведь правда... Даня старше Миши больше 5 лет. И тем более он не совершенно летний. Даня сильнее Паши в 10 раз. И ни кто не знает что от него ожидать.

А. Что молчиш !?
Н. Ты чё несёшь !?!?!
Х. Думай что говоришь !
Ар. Ашан ! Хватит !
Э. Он такого не сделает !!!

Миша не знал что делать. И когда Даня почувствовал что Миша почти не дышал и он спустился на уровень головы Миши.

Д. Миш ? Всё нормально ?
М. ...

Миша просто молчал и даже не хотел смотреть в сторону Дани.
Даня встал и пошол к ребятам. Как только Даня слегка отошло от Миши. Тот спросил.

М. Можно я пойду в свою комнату ?
Д. Миш... тебе не надо спрашивать разрешение чтобы передвигаться по дому без моего ведома. Иди конечно.

Миша слегка улыбнулся и почувствовал себя в... безопасности ? Он как будто почувствовал заботу и переживания Да не за него. Он развернулся и пошел в свою комнату. А Даня проводил её взглядом и повернулся к ребятам.

Его злой взгляд сразу упал на Ашан.

Д. Зачем ты ему это сказала !? Ты понимаешь что ты его сейчас очень сильно напугала ?!
Аш. У вас разница 5 лет !!! Конечно он испугался ! И мои слова здесь ни при чём, я сказала всё правильно ! И не надо сейчас на меня здесь орать ! Он и без меня знал что ты можешь ему навредить, а я лишь предупредила и напомню ему об этом !
Д. Да у него даже об этом мысли не было ! Зачем ты ему это сказала !? Ты могла просто помолчать ! Зачем было надо такую фигню сморозить !? Ты же знаешь что я его не трону !
Аш. Ой да кто знает что у тебя в голове творится !
Д. Ты со мной знакома с первого класса ты меня знаешь очень хорошо ! И ты точно знаешь что я его не трону !
Аш. У меня было к тебе совершенно другое мнение ! Ты реально настоящий педик ! Как ты можешь влюбиться в 15 летнего поцана !?
Д. Либо ты сейчас извиняешься за свои слова, либо мы с тобой больше не друзья...

В Ашан это далось эхом - " либо мы с тобой больше не друзья " она не хотела терять свою любимого человека ,но и отдавать его другому тоже никому не планирова.

Аш. Ладно, прости... Я переборщила извини пожалуйста.
Д. Эх ладно ты извинилась хорошо но это последний раз, чтобы такого больше не повторялось. А если повторится... То игнор в твою сторону тебе обеспечен.
Аш. Хорошо такого больше не повторится простите.
Д. Ладно ребят уже поздно, давайте расходитесь по домам мне ещё с Мишей надо поговорить.

Ты правда думаешь что я шутил ?Место, где живут истории. Откройте их для себя