Я проснулась позже всех. Никого в комнате уже не было, а место рядом со мной было пустым. Из кухни слышались голоса. К сожалению встать у меня так и не получалось, было больно ходить от вчерашней "прогулки", но ещё сложнее было дышать, да и вообще жить. Лёгкие сдавливало, от чего хотелось только кашлять и плакать, нос не дышал, а горло жутко болело. Выглядела я наверное ещё хуже.
Всё же пересилив себя и встав с дивана, я направилась в ванную. Душ так и не помог прийти в себя, поэтому с грустью я направилась обратно в гостиную. Там на уже заправленном диване сидел Нил.-Лис, всё хорошо? Выглядишь мягко говоря не очень. -явно беспокоился парень.
-Спасибо за комплимент, ты в этом прям мастер. И да, я в порядке. -голос был еле слышен, так ещё и хриплый. Мы оба знали, что я не в порядке и оба знали, что я никогда в этом не признаюсь.
После обеда мы отправились на тренировку, где была уже почти вся команда. На меня смотрели почти все, но я не стала обращать на это сильного внимания. Сегодня уж точно. В раздевалке я еле переоделась. На поле я вышла на ватных ногах.
Во время тренировки в глазах часто темнело, но я продолжала заниматься, хоть и знала, что последствия плачевны. Под конец тренировки Кевин решил загонять меня по полной. Он начал гонять меня туда-обратно и при этом не терять из клюшки мяч. Уже на втором кругу я почувствовала, что ноги подгибаются, а в глазах темнеет. Клюшка выпала из рук и ударилась об землю, а через секунду рядом уже лежала и я.Автор:
Лиса с отдышкой бежала второй круг. Многие смотрели на неё с жалостью, а другие с удивлением. Она всегда была выносливой, а сегодня умирала уже на втором кругу. Но, когда через секунду девушка лежала без сознания на земле, все подорвались с мест.
Первым до неё добежал Нил. Он потрогал лоб, который был очень горячим. Вторыми подбежали Миньярды, как бы они не ссорились, но сестру оба любили больше жизни, так что очень сильно волновались за неё.
Когда остальная команда только подбежала, Лису уже несли в к Эбби.
В кабинете у врача стояли трое. Они наблюдали, как девушке меряют температуру. Вытащив градусник из под девушки,Эбби посмотрела на него. Её глаза сразу округлились, а градусник чуть не выпал из рук.-Ну что там? На сколько всё плохо? -безразлично спрашивал Эндрю, но в душе он готов уже был рыдать.
-41,4. Срочно тренера сюда. И в больницу, можете не успеть.. -последние слова она говорила как можно тише, но её услышали все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисёнок для него
Teen FictionА что, если бы Миньярдов было трое. На сколько быстрее поседели бы волосы Ваймака? Сейчас узнаем. пейринги:Кевин/ожп ;Аарон/Кейтлин ;Ники/Эрик ;Нил/Эндрю ;Элисон/Рене ;Мэтт/Дэн