Я проснулась на кровати, что уже было не плохо. В ушах стоял шум, перед глазами всё плыло, а во рту пересохло. Я смутно помнила вчерашний вечер, который очень хотелось забыть и как можно скорее. Рядом со мной кто-то сидел. Из-за размытости в глазах я так и не поняла кто это, но силуэт всё же соизволил подать голос.
-Ты как? -спросил Аарон.
Я лишь отрицательно помахала головой , давая понять, что говорить не могу, да и не хочу. Тело ломило.
-Понял. Вот таблетки и вода, рядом для Нила, -он кивнул на стоящую рядом кровать, на которой по силуэту было две фигуры, -как проснётся просто отдай ему, не маленький разберётся. Потом сходи поешь вместе со всеми.
Я кивнула и парень ушёл. Подойдя к соседней кровати и пометив, что Нила обнимает Никки, я предприняла решение разбудить его. Он проснулся не с первого раза, но раскрыв глаза и увидев меня он немного офигел.
-Подъём. Нам надо сваливать и как можно скорее, мы сейчас идём умываться, а потом через окно проберемся на улицу. -быстро тараторила я, чтобы Нил понял прежде, чем Никки проснётся.
-Хорошо, пошли. -он резко встал и мы потопали в ванную комнату.
Ванная была совершенно обычной. Я включила кран, пока Нил открывал окно. Спустя минуту мы уже были на улице и побежали в сторону трассы. Мы шли уже час, а может два или даже больше, я не следила за временем. Я даже обрадовалась, когда нас подобрали какие-то дальнобойщики. Доехали мы до дома Ваймака только к вечеру. Он встретил нас не сильно дружелюбно.
-Где вас черти носят? Эндрю давным-давно дома. -спросил тренер смотря своим суровым взглядом на друзей.
-Мы добирались другой дорогой. -ответил за двоих Нил.
-Да ладно, бежали что-ли? -явно с сарказмом сказал тренер.
-Пешком шли, автостопом до Спартанбурга, потом до Нортланга, а дальше на своих двоих. -пожав плечами сказала я.
-Знаем, что как снег на голову, но можно сегодня переночевать у вас? -продолжил за меня Нил.
-Вы умом повредились или с рождения идиоты!? -крикнул Ваймак.
Когда нас всё же пустили в дом, Ваймак начал растилать диван, а мы по очереди сходили в душ. Когда кипяток капал на мою кожу, я на секунду забывала о всех своих проблемах и просто радовалась жизни. Но всему приходит конец и мне пришлось выходить. Я надела огромную для себя футболку ниже моих колен, которую мне великодушно одолжил мне Дэвид.
Я вышла в гостиную.-Диван только один. Лиса, ты будешь спать на моей кровати, я всё равно всю ночь не сплю почти. -сказал тренер.
-Не стоит, мы на одном диване поспим. А вы сможете наконец-то и выспаться. -ответила я и легла к краю кровати.
-Ладно, как хотите. -пожал он плечами и ушёл.
Нил лёг рядом со мной. Я не хотела спать и просто смотрела в стену. На своей спине я ощущала взгляд парня. Меня это настораживало, поэтому я решила повернуться к нему лицом.
-Пялишься. -улыбнулась я.
-Да. Я тут подумал... -начал он, но запнулся, - ты ведь и правда очень важный для меня человек. Я не прощу себе, если с тобой что-то случится.
-Со мной ничего и не случится. Ты для меня тоже важен, как бы мне не хотелось это отрицать. Ты как старший брат. -не переставая улыбаться говорила я.
-Можно? -спросил он, коснувшись слегка моей руки.
Я кивнула, хоть в темноте это было почти не различимо. Но Нил всё понял и обнял меня. Спустя пару секунд я услышала тихий всхлип, затем ещё и ещё. Я подняла голову в немом вопросе.
-Ты.. Я жалею, что втянул тебя в это. Ты слишком много сделала для меня и слишком много потеряла из-за меня. -его глаза потихоньку стали наполняться слезами, мне было слишком грусно от этого.
-Если будет надо, то я умру, но сделаю всё чтобы ты жил. Миньярдов целых три, а Джостен всего один, так что. -я сильнее обняла парня.
Спустя пару минут он заснул, а я отпустила его. Уснула я лишь под утро.
__________________________________
Примечания:доброй ночи, это новая глава. Надеюсь, что завтра успею написать ещё одну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисёнок для него
Ficção AdolescenteА что, если бы Миньярдов было трое. На сколько быстрее поседели бы волосы Ваймака? Сейчас узнаем. пейринги:Кевин/ожп ;Аарон/Кейтлин ;Ники/Эрик ;Нил/Эндрю ;Элисон/Рене ;Мэтт/Дэн