Глава 7.

724 30 4
                                    

Лиса
Голова невыносимо болела, а во рту было жутко сухо. Болело в принципе всё тело. Еле раскрыв глаза я постаралась осмотреться. Перед глазами был белый потолок, ничего интересного. Приподнявшись на локтях я ощутила на лице что-то на подобии маски. Через пару секунд до меня дошло, что я в больнице. С облегчением я легла обратно. Неизвестно сколько я ещё пролежала, но пришёл врач. Увидев, что я открыла глаза на лице его лице сразу образовалась улыбка.

-Ты как? Всё хорошо? -спросил врач садясь рядом со мной.

-Я в порядке. -ответила я заученную наизусть фразу.

-Отлично. Сейчас я позвоню твоему брату, чтобы они приехали.

-А можно нет? Ну, типа я хочу сделать им такой сюрприз. Приехать, когда уже выпишут. Так можно? -подумала я.

-Хм, вполне. Тогда через неделю у тебя выписка. Точно звонить не надо? -всё таки переспросил он.

-Точно. -ответила я и врач ушёл.

Всю неделю я провела, как в аду. Каждый день по несколько капельниц, уколов, сдачи анализов и прочей ерунды. Когда через неделю наконец-то пришёл врач, я чуть ли не ревела от радости. Едя на такси в больницу я уже ощущала кровать в общежитии, бессонные ночи на тренировках, вечные погоны от Кевина. Всего этого мне жутко не хватало. На входе в Лисью башню я ещё раз позвонила Рене и переспросила собрала ли она всех. Я рассказала ей единственной, что выздоровила, ведь она одна ездила и привозила мне вещи, еду, книги и прочее. По её словам через пару минут все должны быть в нашей комнате.
Я стояла перед 319 дверью не решаясь зайти. Когда уже Рене спросила где я, в эту секунду я зашла в комнату. Дверь я открыла бесшумно и пробралась за спинами своих сокомандников. На диване сидели Никки, Нил, Кевин и Эндрю.

-Ааа! -крикнула я и начала обнимать Кевина,Никки и Нила за шеи.

-Ебаный рот. -поругался Аарон .

-Ааа! Лисёнка! -крикнула Элисон и кинулась меня обнимать.

Я собственно была и не против. Через минут я уже была вся в этих касаниях, но собственно ладно. Но других это слегка насторожило. Никогда я не разрешала касаться себя, а тут объятья, так ещё и сама разрешила.

-Тебя чем так сильно там накачали, что ты разрешила трогать себя? -спросил Аарон всё ещё меня обнимая.

Лисёнок для негоМесто, где живут истории. Откройте их для себя