Глава 8.

667 30 2
                                    

Как только прозвенел звонок я сорвалась с места и забрала мяч. Пробежать мимо огромных громил было легко, ведь они были слишком неповоротливые. Горилла сильно разозлилася увидев мой настрой. В глазах был азарт. Я бежала, что есть мощи и уже через три минуты матча ворота Шакалов горели красным. Я забила ещё десять голов. В основном это было не сложно и если бы не Горилла, то я бы могла сказать, что это легко. После первого тайма я чувствовала себя хорошо. Придя на трибуны к остальным меня тут же начали обнимать со всех сторон.

-Десять голов! Лиса, я тебя обожаю, ты лучшая! -уже налетела на меня Дэн.

-Хах, спасибо, Дэн, да мы все неплохо играем) -я была и вправду довольна сегоднешней игрой. -Кстати, тренер, скажите число от одного до сорока.

-Что ты уже удумала? -изогнул бровь тренер.

-Просто ответьте, ничего такого. -улыбнулась я.

-Так, надеюсь это не убийства за сегодняшний день. -потер переносицу мужчина. -Пускай будет тридцать, что уже терять. Если это смерти на сегодняшний день, то надеюсь меня не будет в этом списке.

-Не волнуйтесь, тренер, всё будет отлично. -сказала я и с ухмылкой перекинула клюшку из одной руки в другую.

Выйдя на поле я была готова на все сто. Цифра, которую сказал тренер обозначала число голов, которые я должна буду забить за этот тайм. Улыбнувшись самой себе я приготовилась. После гудка я рванула к мячу и помчалась к воротам. Уже спустя тридцать секунд был забит мяч. Все стояли в немом шоке, ещё с места никто сдвинуться не успел, а над воротами уже горел красный. Горилла смотрел слишком зло и пристально, я понимала, что главная его цель теперь я. За весь тайм, как бы он не пытался, но я всегда успевала увернуться от него и он влетал в бортики. При передачи мяча в последние секунды, я заметила, что он бежит на Аарона и замахивается клюшкой. Он явно понял, что не сможет меня сломать, но сможет сломать менее ловкого брата. Я передала мяч Кевину хоть и не собиралась до этого и помчалась в сторону брата. Когда клюшку была уже над его головой я из последних сил крикнула.

-Аарон! -крикнула я и выбила клюшку из рук Гориллы. -Сука..

Я свалилась на паркет, роняя из рук клюшку. Мои руки тоже пострадали, ведь парень явно был сильнее. Но сейчас это было неважно, главное, что Аарон не пострадал и с ним все хорошо. Я слабо улыбнулась своим мыслям.

-Лиса! Господи, ты как? Всё хорошо? -сразу подбежал брат.

-Ужасно! Я забила всего двадцать девять мячей, а хотела тридцать! -я сразу расстроилась и чуть не разревелась. -Я не выполнила своё обещание.

-Фу, дура, блять. Я же волнуюсь! -сказал он садясь рядом и смеясь.

-Я тоже волновалась, не надо мне тут. -в шутку закатила я глаза и с этого мы ещё больше засмеялись.

Через пару минут нас выгнали с поле и мы ушли в раздевалки. Тут опять врывается Дэй, только в этот раз я была одна и стояла в топе, и коротких шортах.

-Дэй, блять! Ты стучаться когда научишься!? -крикнула я на него и прикрылась чей-то огромной кофтой.

-Ой, прости, я думал ты оделась. -отвернулся он, как только заметил меня. -Там это, к репортёрам надо.

-Я не пойду. Я молчать не умею. -ответила я натягивая футболку Аарона, которую он великодушно отдал(мне пришлось покупать ему за это коробку энергетиков)

-Ну Лиса! Умоляю. -начал он, но я перебила.

-Так, нет. Нам одной смерти хватило, спасибо не надо. Щас наговорю ещё чего-то.

-Ну Лиса! Там все ждут твоих слов и твоей реакции! За один матч тридцать восемь голов, да даже Рико столько не забивал. -начал он.

-Ладно, пошли. -сказала я вышла перед ним.

Интервью прошло хорошо, отвечала только когда меня спрашивали, поэтому даже не наболтала лишнего. По дороге домой я я уснула и спала без задних ног. По приезду меня похвалили все, даже Кевин.

___________________________
Примечания:есть ошибки, глава не отредактированная. Надеюсь, что вам понравится.

Лисёнок для негоМесто, где живут истории. Откройте их для себя