Глава 3.

965 34 3
                                    

Монстры приехали до Колумбии. Первым делом они направились в ресторан «У красотки». Это была пятница, поэтому ресторанчик был переполнен людьми, что слегка насторожило Нила и Лису. Они прошли дальше, а Эндрю что-то отдал офицантке, на что лишь кивнули. Девушка не стала вникать. Монстры расселись в каком-то углу ресторана. Там было мало народу и мало глаз. Девушка догадалась, что всё таки отдал Эндрю офицантке.
Долго ждать не пришлось. Уже через пару минут принесли мороженое и салфетки, в которых сразу начался рыться Эндрю. Найдя то, что хотел, он высыпал весь пакет себе в мороженое и стал передавать его остальным.

-Будкте? Это крекерна... -не успел Хэммик договорить, как его перебили.

-Крекерная пыль. Крутая хрень, ничего против, но уж слишком быстро зависимость появляется. Мы не будем. -под словом "мы" она подразумевала себя и Нила.

-Ну и зря. -лишь пожал плечами Никки.

Все доели своё мороженое. На удивление оно было вкусным. Выйдя наконец-то из переполненного ресторана, Монстры направились в «Райские сумерки». Девушка смутно помнила это место.
Райские Сумерки — ночной клуб, расположенный в Колумбии, который часто посещают Монстры.

Двухэтажный, расположенный в нескольких кварталах от главной улицы. Клиентура одета экстравагантно: мужчины в основном в коже, многие женщины в корсетах, многие представители обоих полов носят пряжки и цепи. Клуб пользуется популярностью, и по пятницам люди стоят в очереди, чтобы попасть внутрь.
И конечно их просто хотели накачать наркотой, чтобы узнать всё правду. Этого не хотелось ни Нилу, ни Лисе. Она сильно волновалась за друга. За всё это время он стал ей, как старший брат.

Это было единственное из её памяти. Она решила сказать об этом Нилу. Но на языке, который знает только он и она. Это был греческий. Не понятно как и при каких условиях они его выучили.

-Νιλ, απλά θέλουν να μας ναρκώσουν. Μην πιείτε ή φάτε τίποτα μέχρι να φύγουμε από εδώ. Αν μη τι άλλο, υπάρχει κανονικό νερό στο σακίδιο σας.-сказала девушка.
(Нил, они просто хотят накачать нас наркотиками. Ничего не пей и не ешь, пока мы не уйдем отсюда. Во всяком случае, в вашем рюкзаке есть обычная вода.)

-Ευχαριστώ, Λιζένα. Είσαι ο καλύτερος.-сказал парень и мягко ей улыбнулся.
(Спасибо Лисена. Ты лучшая.)

-Хм, очередной талант наших бегунков?-спросил Эндрю.

-Хм, да, а что? Тебя что-то не устраивает? -ухмыльнулась своей фирминой улыбкой Лиса.

-Предпочитаю, когда говорят на понятных мне языках. -ответил он.

Они наконец-то доехали. Как девушка и предпологала, это было двухэтажное здание. Обычный клуб, такой-же, как и множество других. Может даже гей-клуб.
Зайдя туда Лису сразу окружили Монстры живым щитом. На это она ничего не ответила, лишь продолжила двигаться в ногу с парнями.
Они сели за столик. Кевин как обычно пил, Никки ушёл танцевать, а Эндрю увёл Нила, Аарон же просто сидел и пил алкоголь. Спустя пару минут пришли Эндрю и Нил с подносами выпивки.

-Я не пью. -ответила девушка, не беря бокала с подноса.

-Газировка. -протянул ей стакан Эндрю.

-Всё не теряешь возможности накачать меня наркотой, братик?)

На её фразу все посмотрели с удивлением.

-Думал я не догадаюсь? Прости, но я тебя знаю уже не первый день. -сказала она и ушла в туалет.

Зайдя туда на её глаза сразу попали три девушки. Они слишком не добро улыбались. Лису это сильно насторожило, но она всё таки решила умыться. Пока она умывалась на её талии появились новые руки, а через секунду её уже развернули и начали целовать. Девушка пыталась выбиться, но получалось крайне плохо, ведь рядом её держали ещё две девушки.
Через минуту под её платье уже полезли чужие руки. Девушка вспомнила детство, приёмные семьи. Из глаз полились слезы.
Когда через пять минут девушки ослабили хватку и почти уже сняли платье, Лиса пулей вылетела из туалета поправляя платье. Она дошла до стола с Монстрами. Нил лежал на столе вырубленный, а остальные уже собирались. Увидев девушку на лице застыл страх и удивление.
На её бледных щеках были следы он помалы и пощёчин, тушь стекала по этим щекам, её помада была почти смыта, но края всё таки оставались в помаде.
К ней сразу подошёл Эндрю. Без слов он просто обнял девушку и сказал на ухо тихое "прости". Ноги уже не держали её и поэтому она просто свалилась на пол. Ей было слишком плохо и слишком плевать на других.

_______________________________
Примечания:привет! Новая глава, а завтра будет ещё одна. Надеюсь вам понравится. Люблю вас!

Лисёнок для негоМесто, где живут истории. Откройте их для себя