Глава 2.

1.2K 40 9
                                    

Утром девушка проснулась от будильника. Встав она сходила в душ и переоделась. Позвонив Эндрю, который по видимому всё ещё спал, она попросила отвести её сегодня на поле, потому что ей просто лень ехать.

-У нас в гостиной жди, через час поедем. -так-же сонно сказал он.

-И че мне там час делать? -спросила девушка открывая холодильник.

-А это уже твои проблемы. -он сбросил трубку.

Из холодильника она вытащила ведро мороженого и отправилась в соседнюю комнату. В гостиной никого не было, поэтому она села на диван и включила телевизор. Там шёл повтор матча экси. Сильной любви к этому виду спорта она не испытывает, но всё таки было интересно посмотреть на игру.
В гостиную зашёл Никки.

-Да блять, Кевин выруби эту.. -он не успел договорить, ведь заметил, что в гостиной сидит не Кевин, а Лиса. -А это ты. Извини, но можешь убавить, пожалуйста.

Девушка кивнула и выключила телевизор. Она продолжила есть мороженое и смотреть своими холодными глазами на Хэммика, которому от её взгляды было слегка не по себе.

-Ты чего тут? -аккуратно спросил он и сел рядом.

-Эндрю сказал здесь ждать вас. -облизнул ложку сказала девушка и закрыла ведёрко с мороженым.

-Для чего? -следя за действиями девушки продолжал заваливать её вопросами Хэммик.

-Я с вами поеду. С Рене уде договорилась и Нил поедет с ними. -пояснила Лиса и убрала мороженое в их холодильник. «Значит вернётся» подумал Никки. -И да, извини за вчерашнее. Думаю ты понял, что я не люблю касания.
Сильно порезала?

-Нет, не сильно. Я и не обижался, сам виноват. -улыбнулся Никки, он был рад, что Лиса не отстраняется от него после вчерашнего.

-Я сейчас. -сказала она и вышла из комнаты, а после вернулась с двумя банками энергетика. -Будешь?

-Спасибо, но я не пью это. -отказался он от протянутой банки. -Кевина просто инфарк схвавит, когда он увидит, что ты пьешь энергетики и ешь сладкое.

-Ну и славно. Тренировок не будет. -пожала плечами Лиса.

-Ты так сильно не любишь этот спорт. -удивился Никки.

-Не-на-ви-жу. -по слогам проговорила она, но заметив его взгляд вздохнула. -Изначально я пошла заниматься из-за Нила, мы с ним были хорошими друзьями, да и остались. А потом меня взял Ваймак к себе в команду.

Лисёнок для негоМесто, где живут истории. Откройте их для себя