Глава 12.

581 25 7
                                    

Ночью я проснулась от того, что меня кто-то трогал за плечо. Я слегка дёрнулась и обернулась. За спиной на удивление стоял Эндрю.

-Че тебе? -сонно спросила я.

-На крышу. -кратко и вполне понятно ответил он.

-Дай хоть одеться. -стянув полностью с себя одеяло, потребовала я.

-Ок, пять минут. -сказал он и вышел из комнаты.

Я быстро надела чёрные джинсы и толстовку. Перед тем как выйти из комнаты я взяла плед. За дверью меня уже ждал Эндрю. В тишине мы пошли на крышу. Там эта тишина продолжилась ещё на минут двадцать. Всё это время мы просто выкуривали последние сигареты. Когда в пачке больше не было ни одной сигареты Эндрю начал разговор.

-Я рассказал Джостену,что хочу ему отсосать. -честно признался брат.

-Неужели. И как же? -интерес появился сразу же. На мой вопрос он не ответил.

-Эндрю... Ну нет.. -начала догонять я.

-Да.Я так и сказал ему. -продолжал он быть со мной предельно честным.

С его такого признания я издала мелкий смешок. Потом ещё один. А позже засмеялась в голос. Эндрю тоже слегка улыбался.

-А знаешь, Кевин такой идиот. -монотонно сказала я.

-Ну, это я всегда знал. -лишь ответил он, выкидывая пачку из под сигарет.

-Нет. Ты не понял. Он.. Нууу, симпатичный идиот. -еле сдерживая улыбку пояснила я.

-Неет. Блять нет. -с его слов я начала смеятся, а позже и он поддержал мой смех.

Этой ночью ни один из нас так и не уснул. Утром мы вернулись в комнаты и начали собираться на тренировку.

Спустя неделю.

Уже послезавтра должен был быть осенний бал. Все усилинно готовились. Ну не считая меня и братьев. Даже Джостена и того готовили.
После очередной тренировки ко мне подошёл Кевин. Он немного мялся.

-Лис, пошли со мной на бал вместо пары, пожалуйста. -я ожидала всё, но точно не это.

Я молчала минуту, после чего он повторил свою просьбу. Изначально я вообще идти не хотела, но сейчас есть такая возможность, почему бы её собственно не использовать. Я кивнула, а парень на радостях кинулся обнимать меня. Потом он вышел из комнаты, а через пару минут снова стоял на пороге моей комнаты.

Лисёнок для негоМесто, где живут истории. Откройте их для себя