Забрав свои вещи ты тут же вышла из класса .
pov y/n
во мне так и кипела злость . Я просто забрала вещи и пошла домой . Только я вышла из школы как меня догнала какая-то девушка , она была на вид довольно таки милая.-погоди , ты же т/и?-?
-да, я . Что-то нужно?-я
-да , я Райли, мне директор сказал показать тебе школу ..-Райли
-аа, да он мне поговорил об этом , давай завтра?-я
-да , хорошо , я если что с тобой в одном классе учусь -Райли
-мг,хорошо-ты
Девушка пошла назад в школу , а я домой . По дороге я решила зайти в магазин . Проходя между полок я брала все что нужно, но тут я увидела того кого видеть не хотела от слова совсем...
pov payton
Эта т/и мне кого то напоминала , но вот только я не помню кого ?..После нашей «соры» она сразу выбежала из кабинета . А я за ней . Я решил проследить за ней .
Выйдя из школы я увидел как т/и разговаривала с Райли . А после пошла дальше своей дорогой . Я сел в свою машину и поехал за ней .
Т/и зашла в супермаркет а я за ней , мне нужно было взять продукты .Я взял сыр,хлеб , яйца и т.д, но тут я поднял голов уши увидел т/и . Мы с ней встретились взглядами. Она сразу же отвела взгляд , а я продолжал смотреть на неё .
pov you
Ты встретилась глазами с Пэйтоном , и сразу же отвела взгляд.
Я взяла нужные продукты : молоко, какао,яйца,мука,воду,соль и ещё пару приправ.
Ты все оплатила и вышла из супермаркета.
pov y/n
Я вышла из магазина и шла домой . Идти мне минут 10 . Тут мне на телефон пришло смс. В нем была фотка .. фотка родителей . После неизвестный скинул все наши фотки с родителями . Я скучаю по родителям , и по или щекам пошли слёзы . Я шла домой вся в слезах . Дойдя до дома я зашла и сразу скатилась по стенке вниз . Как вдруг в дом кто -то зашёл ......
YOU ARE READING
враг или лучший друг детства? ...
Fanfictionесть нецензурная лексика,сцены 18+ , употребление наркотических веществ,сцены насилия:/