11 part

355 10 9
                                    

Я же сразу встал и пошёл в подвал.
pov y/n
Потихоньку открыв глаза, я увидела темноту. Моя голова раскалывалась. Я готова была ее взорвать. Привыкнув к свету я поняла что нахожусь в каком-то подвале. Мои руки были закреплены какими-то железными цепями. Из-за этого моя рубашка была вся в крови, которая стекала по моим рукам. Кровь наверно уже засохла . Я так хотела чтобы это был всего лишь сон и когда я открою глаза окажусь в тёплой постели. Но не тут то было. Дверь открылась и мне в глаза попал яркий свет , от чего я зажмурила глаза . Это был какой то парень . Я его не знала . Она посмотрел на меня печальным взглядом и ушёл . Что это значит ?! Спустя минут 6 дверь опять открылась . В этот раз я увидела знакомую фигуру . Ч-что? Это..Пэйтон..?
Как ? Он из-за одной маленькой ссоры готов на такое ? Во мне таился страх . Я боялась , но боялась не его. А того что будет дальше...
pov payton
Зайдя в подвал , я увидел ее. Т/и смотрела на меня с безразличием . Ей что плевать? В ее глазах можно было увидеть : ненависть,безразличие , холод и агрессию. После того как я отвёл взгляд от ее глаз , мне на глаза попались ее руки . Они были все в крови , а ее белоснежная рубашка была покрыта красными пятнами. Она шевельнула руками и зашипела, но зачем?
Зачем она дергается если ей это причиняет боль? Я кинул последний взгляд перед тем как уйти , и замети как на ее глазах скапливают слёзы. А после одинокая слеза скатилась по ее щеке. Она хотела ее смохнуть, но лишь застонала от боли . Я решил уйти .
Идя по коридору я все обдумывал . И остановится на одном решение . Оно было таким: отправить т/и и Дилана , моего друга и помощника к ней домой . Там пусть они соберут ей нужные вещи , после сходят в магазин если это нужно . А дальше я ей выделю комнату .
Я зашёл в свою комнату , и взял с комода телефон. Найдя контакт «дилан» я нажал на кнопку позвонить и стал ждать пока поднимут . Как же мне повезло ждать долго не пришлось . Он почти сразу поднял .
-да?-послышалось на другом конце телефона
-дилан, зайди ко мне в комнату , это очень срочно!-сказал я , а после сразу же сбросил .

Буквально через 2 минуты я услышал стук в дверь и она распахнулась .

-что хотел?-дилан

-в подвале есть одна девушка , ответи ее в ванную и дай какую-нибудь одежду . После или к ней домой и пусть соберёт вещи. А ещё помнишь я тебе говорил выделить комнату . Так вот отправь ее в ту комнату пусть это будет ее комната на некоторое время .

-хорошо, я понял тебя- после этих слов дилан скрылся за дверью
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
всем привет ,ребята! Сегодня 26 , уже 27 ведь время пол второго ночи . Я написала эту главу потому что пришло вдохновение . Как вы? Готовы к учебе? В какой класс или на какой курс переходите?

враг или лучший друг детства? ...Where stories live. Discover now