6 part

518 7 0
                                    

Я слышу стук . Ко мне кто-то пришёл .

-да,войдите

Кто-то зашёл ,я подняла голову и увидела Пэйтона ?!

-ты как?-никогда в жизни не поверю что он интересуется мной . Хотя если он привёз меня  сюда ...

-ты чего это мной интересуешься ?- ну надо же его на чистую воду вывести

-ц, я у тебя по хорошему спрашиваю , а ты -парень решил надавить , но меня этим не провести

-чего хотел , говори сразу , я по глазам твоим вижу , тебе что-то надо-я

-я хотел подружиться-Пэйтон

-да ты что , ну и как ты это собираешься делать?-я

-когда у тебя день рождения?-он решил о моем др узнать ..?

-ну 27 октября ..-после того как я это сказала его глаза засверкали .

-мг, спасибо !-он вышел нет он выбежал из моей палаты .

Я осмотрелась . Даже ничего не принёс . Вот же гад . А он ещё мирится решил .

pov payton
Да ! Я узнал дату ее др .! Мой план потихоньку начинает сбываться !

*3 недели спустя*
26 октября
pov y/n
Мой день начался как обычно . Я встала с кровати и заправила ее. Затем зашла в ванную и сделала все свои процедуры . Переоделась .

Я пошла на кухню готовить завтрак

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я пошла на кухню готовить завтрак .
Спустя 16 минут у меня получилось это.

Я быстро позавтракала , все убрала и пошла в комнату

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я быстро позавтракала , все убрала и пошла в комнату .  Я взяла сумочку и начала собирать ее . Положив в неё:телефон , наушники,крем для рук, блеск для губ, повэрбкэнк и деньги . Я пшикнулась духами и пошла вниз . Закрыла дверь на замок я пошла гулять .
Завтра у меня день рождения . Я не хочу отмечать его , ведь со смерти родителей я не отмечаю свой день рождения . Поэтому завтрашний день будет обычным .
Я зашла в магазин , куплю продукты . Ходя и рассматривая витрины магазина я выбирала нужны продукты . После взяв пакет ,я вышла из магазина и пошла в парк.
Пакет был достаточно тяжелым , но мой лучший друг детства учил меня спорту и благодаря его обучениям я хоть и хрупкая но разные тяжести поднять могу .
Вспомнив Пэйтона и родителей по щеке скатилась слеза . Я обещала найти Пэйтона , но не нашла .... Я присела на лавку которая была в парке . Откинув голову я прости тихо плакала , в голове были все воспоминания . Не заметив того я уснула .

Не знаю сколько времени прошло но проснулась я из-за того что капли начали падать на меня . Начинается дождь . Посмотрев время на телефоне я поняла что слишком долго я гуляла если это вобще можно так назвать .
Время 7:49
Уже достаточно темно . Но я спокойно пошла домой . Идти до дома мне минут 20 . Не долго .
Включив на телефоне музыку и надев наушники я с прикрытыми глазами шла домой .

враг или лучший друг детства? ...Where stories live. Discover now