Но вот только я открыла замок , как почувствовала резкую боль в голове . В глазах потемнела , в голове гудело . Меня кто-то ударил .. Что было дальше я не знаю , я потеряла сознание ...
pov payton
Я проследил за т/и до самого дома . И как только он потеряла замок я стукнул ее по голове. Мда отец учил меня не понимать руку на девушек, но тут ведь можно сделать исключение ,даже?
Парни забрали т/и , а я остался . Хочу посмотреть что у неё есть в доме . У неё был пакет ! Сейчас гляну что в нем . Продукты и средства гигиены? Бляяя. Я конечно хочу испортить ей жизнь на определённое время , но я не хочу портить ей будущее. Вдруг ещё без детей будет , виноват то буду я . Ладно потом что-нибудь придумаю.
В принципе дом не плохой .
Осмотрев все я пошёл в машину и поехал к себе в особняк .
*спустя 2 часа*
Я и парни только доехали до дома . Я сказал им отнести т/и в подвал . Ну и чтобы когда она очнулась они мне сообщили . Я пошёл к себе в кабинет . Я решил навести порядок на столе , пока буду убирать лишнее хотя бы подумаю что мне делать дальше . Убрав весь мусор , я начал собирать документы по папкам. Я просто хотел поставить папки в ящики , но когд я открыл первый ящик я увидел рамку..
В ней была фотка. А на фотке т/и .. Моя лучшая подруга детства. Как же я по ней скучаю .. Я всех бросил и переехал сюда , ни кого не предупредив . По моей щеке скатилась одинокая слеза . Но как только я услышал стук в дверь , быстро смахнул ее .-войди-произнес я
-Пэйтон , там проснулась т/и..-сказал Брайс
Брайс холл -мой помощник и друг .
- я сейчас подойду- на мои слова парень кивнул и вышел .
Я же сразу встал и пошёл в подвал .
YOU ARE READING
враг или лучший друг детства? ...
Fanfictionесть нецензурная лексика,сцены 18+ , употребление наркотических веществ,сцены насилия:/