все смс были от Райли . Ах да забыла сказать , в прошлом месяце мы с ней познакомились и стали лучшими подругами!
Писала она мне много...блять мне пиздец ...
Я ей ответила и рассказала что сегодня произошло . Она была в шоке но приняла это и начала расспрашивать про завтрашний день .
Мы поболтали ещё часик , я выпила чай и пошла готовится ко сну .
Время 22:47
Я зашла в душ . Переоделась , но пижаму одела ту же . После высушила волосы и легла в постель с телефоном . Уже было 23:21. Я поставила будильник и уснула .
На утро я встала в 7 , и странно что даже раньше чем будильник . Встав я зашла в ванную , умывшись и сделав все дела я пошла в комнату . Переоделась во что то домашнее:(Синее)
Я склада туалетный столик . Сделав маску я собрала волосы . Сегодня я пойду на могилу к родителям . Да я их похоронила в ЛА. Мне грустно вспоминать все что было . Я почти все отпустила, но все равно все вспоминается и бывает грустно . Я спустилась на кухню чтобы выпить кофе . Завтракать не очень хочется . Заварив кофе я вместе с чашкой пошла опять в комнату . Наверное большую (ударение на о) часть своей жизни я проводу именно в комнате .
Там я пила кофе и выбирала что одеть .
Я выбрал это :После того как я пойду на их могилки мне нужно будет побыть в городе . Так что одену именно это . Я быстренько оделась и начала делать укладку . Через 20 минут я была одета и укладка была сделана . Осталось только накрасится .
укладка:макияж :
Я взяла сумочку и положила в неё: телефон,наушники,крем для рук , повэрбенк, кошелёк и блеск для губ.
Пшикнувшись духами я пошла вниз . Выпив воду я пошла в прихожую. Одев тёплую ,но легкую куртку которая была короткая и туфли я взыв ключи вышла , предварительно закрыв дверь . Первым делом я направилась в магазин цветов .
Я взяла 5 красных роз для себя ведь у меня сегодня день рождения и ещё 4 гвоздики.
2 маме и 2 папе(извините я не знаю сколько цветов ставят на могилу , если не правильно то скажите )
Оплатив я вышла из магазина и направилась на кладбище . Я заказала такси и стала ждать .
После когда оно уже приехало я села и поехала на кладбище .
pov payton
Я все это время следил за т/и . Точнее с утра . Сейчас она зашла в цветочный магазин и купила цветы : гвоздики и розы. Интересно для кого? Все равно я слежу за ней так что узнаю . Сегодня она будет уже у меня .
pov y/n
Я уже доехала и пошла к могилкам . Я знала где они находятся так что искать не пришлось . Я положила цветы и начала плакать . Мне было очень больно и грустно . Я была морально разбита ведь столько людей потеряла . Через минут 15 я ушла . Я зашла в кафе и закала там кофе и круассан с шоколадом. Вдруг у меня начал сильно болеть живот , а точнее них живота . И лишь сейчас я вспомнила про то что у меня сегодня должны были начаться «эти дни» .
Я всегда ношу с собой прокладку на всякий случай , поэтому отойдя в уборную я сделала все дела и вышла . Я решила что зайду в аптеку которая находилась напротив кафе. Купив там обезбол и воды я пошла обратно в кафе . Быстро выпив обезбол я ждала заказ.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
всем привет ребята ! Я решила что до конца лета я напишу ещё хотя бы 10 глав . Сегодня я написала уже 2 ) надеюсь вам понравится и в следующей главе будет наверное что то интересное !💋
YOU ARE READING
враг или лучший друг детства? ...
Fanfictionесть нецензурная лексика,сцены 18+ , употребление наркотических веществ,сцены насилия:/