-хорошо,я понял тебя-после этих слов дилан скрылся за дверью
pov автор
Парень пошёл в подвал..Но какого было его удивление когда он увидел там свою новую знакомую..-т/и?-перед глазами Дилан сейчас лежала девушка в кровавой рубашке
-дилан? Что ты тут делаешь?-т/и была не в меньшем шоке , она даже не подозревала что Дилан мог как то контактировать с Пэйтоном..
-Боже, мне жаль , т/и..Я тебе потом все объясню!-ему было больно смотреть на хрупкую девушку ,которая еле шевелила руками-сейчас, погоди я открою твои руки!-парень начал метаться по комнате в поисках ножа или чего-то острого.
(ребят я не помню руки были связаны веревкой или прикованы цепями , поэтому пусть будет веревка)
Наконец найдя осколок от какой то вазы,Дилан смог отрезать веревки,при этом даже не поранившись.-т/и , вставай, я тебе помогу и все объясню!-он аккуратно взял девушку под руку и помог ей встать .
-спасибо тебе-голос т/и был тихим,почти не слышным
-ты что,за это благодарить не надо!
Дилан и т/и вышли из подвала и пошли в новую комнату т/и. Зайдя внутрь парень подошёл к шкафу и начал все рассказывать и объяснять .
-т/и.. я не знаю с чего начать ,но наверно ты задаешься вопросом что я здесь делаю , так?-на что девушка кивнула в знак согласия, и ожидала чего то услышать в своё оправдание от парня-вобщем , я и Пэйтон друзья..Он работает не смотря на свой возраст, у него нет отца и матери, по его рассказам он сбежал с дома от родителей. Они его не любили..В тот момент я повторил его действия и мы подружились в этом городе. До сих пор помню тот вечер когда я один сидел на скамейке под дождём,а он подойдя ко мне с зонтом начал расспрашивать все от в порядке..Мы с ним сдружились и он начал потихоньку открывать свой так скажем бизнес..Мы вместе раздавали листовки, работали официантами как раз таки в это время мы подружились с одним мальчиком Брайсом. Мы несколько лет все раскрывали и вот теперь у нас все есть. Я и Брайс помощники Пэйтона. Он человек добрый, но его разбили и он хочет показаться холодным и у него это получается..Кстати он сказал чтобы мы поехали в твой дом и забрали все что нужно. Уже поздно так что поедим завтра , а пока переодевайся и ложись спать. Душ если что вон там-парень указал на дверь справа-ну я пошёл вещи в шкафу , ах да твою сумку я принесу!-с этими словами он ушёл.
YOU ARE READING
враг или лучший друг детства? ...
Fanfictionесть нецензурная лексика,сцены 18+ , употребление наркотических веществ,сцены насилия:/