Дойдя до дома я зашла и сразу скатилась по стенке вниз . Как вдруг в дом кто-то вошёл...
Это был .. Пэйтон ?...
Подняв на него свои заплаканы глаза я громко и грубо сказала:-пошёл прочь , мерзавец!
-почему ты плачешь ?-я поражаюсь его упёртости
-это не твоё дело ! Я сказал пошёл прочь !-моя боль начала потихоньку превращаться в гнев и агрессию .
Парень молча вышел из дома , но как только он вышел мое сердце кольнуло. У меня с 11 лет проблемы с сердцем и об это стали только родители, Пэйтон и Дилан ....
Я кое-как встала и попыталась дойти до кухни так как таблетки были там , и вот я почти дошла но.. Но я начала видеть мутно , моя голова кружилась, я упала в обморок ...
pov payton
Выйдя из дома т/и я не стал уходить. Я подошёл к окну и смотрел . Я увидел то т/и схватилась за левую часть , за сердце.она пошла как я понял на кухню и она потеряла сознание...?
Я тут же забежал в дом и вызвал скорую . Аккуратно подняв девушку я положил ее на диван который как я понял был в гостиной .
Через 8 минут приехала скорая . Они забрали ее в больницу , я решил поехать с ними. Т/и решили уложить в палату , а я подошёл к врачу .
-что с ней ?- этот вопрос меня беспокоил больше всего-у т/и проблемы с сердцем и такое может быть . Я пропишу ей лекарства и курс лечения .
-да хорошо.до свидания!-я ушёл из этой больницы .
После этого я направился к себе и начал рассматривать разные документы и тут мне попался один интересный листок .
(Это не правда , я просто что то там сделала)
Я уже знал какой будет моя месть . Нужно лишь узнать когда у этой т/и др.
YOU ARE READING
враг или лучший друг детства? ...
Fanfictionесть нецензурная лексика,сцены 18+ , употребление наркотических веществ,сцены насилия:/