Когда группа молодых людей подошла к нашим ребятам, они поприветствовали их словами «Ас-саляму алейкум». В ответ Али и другие парни стали по очереди пожимать руки незнакомцам и отвечать: «Ва-алейкуму с-саля̄м». Хотя слов было не разобрать, я догадалась об этом по обрывкам фраз, доносившимся оттуда.
Было далеко, и я не могла среди толпы разглядеть Николаса, но уже облегченно вздохнула, поняв, что он никогда в жизни не будет так приветствовать, как приветствуют мусульмане.
— А кто это? — спросила Алия, нахмурив свои светлые брови и глядя на эпицентр «событий».
— Думаю, нам пора домой, но сначала прогуляемся, — сказала Гёкче и подхватила свою маленькую сумочку со скамейки, а я наблюдала за ней, чтобы отвлечься от мыслей. А именно от Николаса, который, наверное, пошутил.
Валлагьи, как я хочу избить его.
Я вытащила телефон и проверила, нет ли от него сообщения по типу «Я пошутил». И даже, не выдержав, я написала ему.
Самия: Валлагьи, если ты сюда придешь, я живьем сожгу тебя.
Однако его не было в сети, что раздражало еще сильнее.
Но, внезапно повернув голову, я встретилась взглядом с Николасом. Как мне казалось, потому что его рост говорил за него. С придурком Николасом, которого я буду впредь называть «Николаем». Изредка он бросал на меня взгляд, то есть поворачивает голову в нашу сторону. Валлагьи, я хочу бросить ему не взгляды, а мяч, чтобы его нос разбился.
Он нагло пожимал руку моему брату, не забыв поприветствовать со словами «Ас-саляму алейкум». И эта сволочь смотрел прямо на меня. Я чувствовала.
Не знаю, заметил ли Али, потому что Николас делал это незаметно. Но меня вовсе не беспокоил он, потому что позади него я заметила Белинду. Наши взгляды встретились, и я хотела быть отвернуться, но она сразу подняла руку и прокричала «Самия!» так, что все посмотрели на нее.
Субханаллаh.
А я закрыла глаза от сумасшествия, что сейчас происходит. По-другому это не назвать. Я оболью их водой, самой грязной и самой холодной.
— Это твоя подруга? — спросила Зейнеп, глядя на Белинду, которая направлялась сюда.
— Нет, — ответила я и добавила: — Больше нет.
Белинда шла к нам, не замечая никого вокруг. Я снова взглянула на Николаса и увидела, что на меня смотрит Мерт. Я не могла понять, что выражают его глаза, потому что вокруг было шумно, а Белинда уже стояла рядом. Бросив последний взгляд на Мерта, который продолжал глядеть на меня, я поприветствовала Белинду словами «Ас-саляму алейкум». Она нахмурилась, но потом улыбнулась и сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Свобода
Teen Fiction{16+} Я - Самия Макаддам. Мусульманка, живущая в Бельгии, стране, где мусульман часто ненавидят. С самого детства я по уши влюбилась в парня, с которым мне не суждено быть вместе, ибо он помолвлен с другой. Обида, разочарование, злость и ревность бу...