Глава 23. Дружба.

123 34 65
                                    

Я шагала уже по знакомой мне дороге, размышляя о том, что сказал Николас около десяти минут назад. Когда я переспросила его, он ответил, что его сестру и правда зовут Алиса и что она выходит замуж за Мерта.

Когда он озвучил это предложение, мое сердце разорвалось на мелкие части, даже зная, что у них фиктивная помолвка.

И кажется, Николас об этом не в курсе, если прежнему реагирует на это так остро. Я даже думать не могла, что она окажется сестрой Николаса. А теперь, узнав об этом, я, мягко говоря, в полном шоке. Но они ведь даже не похожи. 

Чтобы проверить свою догадку, я взглянула на Николаса, который на протяжении всей дороги почти не отрывался от телефона. Я сравнила его с той Алисой, которую помнила по вечеринке. У неё были рыжие волосы, а у Николаса — светло-каштановые. Даже похоже на светло русый оттенок. Однако их глаза были немного похожи по цвету. 

Хотя Николас довольно высокий, Алиса не была такой же высокой, как он. Но их носы тоже имели некоторое сходство: у обоих едва заметная горбинка. Скулы же сравнить не могу, потому что не помню Алису настолько отчётливо, а у Николаса они выделяющиеся и высокие. Так же как и губы... 

Да, я перебарщиваю. Осознав это, я вернула взгляд на свои кроссовки. Однако я по прежнему не могу поверить в действительность.

Поэтому Мерт посоветовал не доверять ему? Потому что он знал, как Николас против их помолвки. То есть против него. Против мусульманина.

Если культурно выразиться — я в полном недоумении.

— Какая нафиг сестра? — вскрикнула, не сдержавшись, и нарушила нашу двенадцатиминутную тишину.

Он повернулся ко мне и посмотрел так, словно я свихнулась, а потом поднял взгляд к небу, после чего спокойно спросил: 

— Может, тебе на левой стороне идти? 

— Почему? — спросила я, немного успокоившись. 

— Потому что, кажется, ты реально перегрелась на солнце. 

— А ты разве нет? Какая Алиса тебе сестра?

— Она моя сестра, немного сглупила своим решением выйти замуж за мусульманина, но все же сестра. 

Я повернулась к нему, он смотрел прямо на меня, немного щурясь из-за солнца. Мило улыбаясь ему в лицо, я вежливым тоном предупредила: 

Моя СвободаМесто, где живут истории. Откройте их для себя