Я сидела на литературе. Белинды не было, как и Николаса, потому что у него скоро турнир, в котором должна присутствовать и я. Яростно размахивать плакатами с его поддержкой, чтобы разозлить Лендена. Не пойму всё-таки, как он собирается это сделать.
Но на литературе был Ларс, близнец и марионетка Лендена. В его присутствии я вообще не напрягаюсь, потому что без Лендена он пустая оболочка касательно унижения моей персоны. Может, он не способен придумать «хорошие» оскорбления, как Ленден, но не суть, потому что после литературы у нас физра. Мы будем играть в баскетбол и выслушивать оскорбления от учителя. И Николай точно будет присутствовать. Это даже хорошо, потому что я хочу сказать ему пару «вежливых» слов на турецком.
Прозвенел звонок, и я стала собираться на злощастную физру.
Неспешно я зашла в раздевалку и начала переодеваться. В помещении никого не было, поэтому я быстро сменила одежду на широкие штаны, похожие на юбку, и не сковывающие мои движения, так же, как и не выделяющие мою фигуру. В раздевалке я была одна, потому что опоздала на урок, и мне попадет от физрука. Причиной было то, что я опасаюсь учениц, которые могут незаметно сфоткать меня без хиджаба.
И они могут. Потому что несколько раз забрали мой платок, когда я была в душе. Ну как в душе? Я мыла свои волосы, а не всё тело. Не доверяю я этой школе, чтобы полностью раздеваться и спокойно принимать душ. А точнее, девушкам, которые здесь учатся. Для таких случаев у меня всегда спрятан запасной шарф или платок.
Уже немного спеша, я стала переодеваться. Сняв верхнюю одежду и оставшись в одном черном топе, я надела серые лонгсливы, а после них футболку оверсайз с короткими рукавами. А на голове крепко завязала бордовый шарф сочетающий с таким же цветом футболки.
Когда я пришла в зал, где обычно проходят уроки физкультуры, я нахмурилась, потому что было слишком тихо. Я глубоко вздохнула и подумала, что весь класс, наверное, просто замолчал в один миг. Открыв дверь, я увидела пустой зал, залитый солнечным светом, льющимся из открытых окон.
Я отправилась на спортивную площадку во внутреннем дворе, а точнее, на баскетбольную. И, конечно же, увидела там учащихся под руководством физрука, который яростно что-то кричал, размахивая рукой.
В нашей школе было две баскетбольные площадки: одна предназначалась для любительских игр обычных учеников, а другая — для профессиональных игроков. Таких, как Николас, Ленден и Марк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Свобода
Genç Kurgu{16+} Я - Самия Макаддам. Мусульманка, живущая в Бельгии, стране, где мусульман часто ненавидят. С самого детства я по уши влюбилась в парня, с которым мне не суждено быть вместе, ибо он помолвлен с другой. Обида, разочарование, злость и ревность бу...