Увидив Гёкче мирно сидящую на кровати с ровной осанкой, и дружелюбным выражением лица, я кивнула ей. Хотя очень хотела скривить лицо в отвращении к ней. Валлагьи едва сдержалась...
В комнате так же была Алия. Я поздоровалась с ней как со всеми тетями которые сидят в гостинной и о чем то оживленно болтают
— Как ты, Самия? — спросила Алия, улыбаясь мне.
— Нормально, если за целый день ни разу не захотела превратиться в осьминога, — я попыталась пошутить, но вышло не очень, поэтому быстро замолчала.
— Ты всё еще любишь их?
— Конечно, они мои любимые.
У Алии светлые волосы, которые сейчас укрыты светло-бежевым шарфом. Её платье словно сливается с этим шарфом, оно свободного кроя, без единой обтягивающей детали. А свободные длинные рукава открывают вид на белоснежную кисть при их поднятии.
У Алии голубые глаза и безупречно чистая кожа. Веснушки, которые она, кстати, не очень любит, только придают ей очарования. Её маленький вздернутый носик гармонично сочетается с пухлыми губами, а светлые, слегка изогнутые брови почти незаметны на лице.
Гёкче была одета в джинсовый сарафан, а на голове у нее был высокий хвостик. Она сидела на краю кровати, странно посмотрела на меня и сказала:
— Садитесь уже, скоро будет и Зейнеп.
Я неловко улыбнулась и села на кровать рядом с ними.
— Эх, столько времени прошло с тех пор, как мы так собирались, — начала Алия.
— На свадьбе дяди Ахмеда лет, наверное, два назад, — уточнила Гёкче.
— Помнишь, как мы в детстве вместе шили платья для кукол во дворе? Дядя Ахмет дал нам ткани из своей мастерской, — изобразив вытирание воображаемых слов, сказала Алия.
— Как же это забыть, — сказала Гёкче. — После этого еще Самия пришла и захотела примерить наши платья на ее кукле.
— Но она всё порвала и сказала, что наши куклы какие-то неправильные, и ушла, — добавила Алия и засмеялась. Я тоже вспомнила этот случай и не почувствовала сожаления. Они обзывали меня, дразня, что я младше них и не должна играть с ними. Хотя Али моя ровесница...
— А что? Разве я не права? — усмехнулась я.
— Самия! — вскрикнула Алия, и шутливо хлопнула по руке, на что я издала смешок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Свобода
Teen Fiction{16+} Я - Самия Макаддам. Мусульманка, живущая в Бельгии, стране, где мусульман часто ненавидят. С самого детства я по уши влюбилась в парня, с которым мне не суждено быть вместе, ибо он помолвлен с другой. Обида, разочарование, злость и ревность бу...