Когда я открыла дверь кухни, то на меня посмотрело сразу четыре пары глаз.
— Сами́! — поприветствовали все, увидев меня.
Я же радостно закатила глаза и улыбнулась им. Затем направилась к плите, делая вид, что умею готовить. Скажу откровенно: я не умею... А когда мою посуду, то обязательно разбиваю какой-нибудь дорогой фарфор. Поэтому мама часто говорит, что моя будущая свекровь будет ненавидеть меня за то, что я истребляю ее дорогую посуду. А почему дорогую? Потому что мама обещает выдать меня за богатого бизнесмена-мусульманина. Для нее «богатый» и «бизнесмен» не отличаются определением.
Однако единственными мыслями, которые были в тот момент, это не упасть и не опозориться перед Мертом. А перед другими — можно. Не так трагично.
Мерт — с темными глазами, прекрасными, густыми, как смоль, волосами, которые постоянно зачесаны назад. Его резкие черты лица, как у модели, всегда соблазняли меня на грех.
Ну и что? Он сам виноват, зачем ему быть таким ухоженным и красивым?
Конечно, он же чистокровный турок, но его прадеды и деды родились в Бельгии. В отличие от нас, которые переехали сюда, когда мне был один годик. Хотя его родня славится связями в Турции.
Меня всегда восхищала доброта Мёрт. Его тёплая улыбка с очаровательными ямочками на щеках и живые, сияющие глаза были невероятно притягательны, даже если цветом они напоминали черную дыру. Он был схож с тёплым спокойным морем в предзакатные часы, когда волны лишь слегка колышут воду.
— Ходит слух, что ты можешь обыграть Али по видеоигре, — прервал мои мысли о нём Мерт. Он прямо глядел на меня, ожидая моих дальнейших слов.
— Валлагьи*, главное, чтобы вы не опередили тетю Зехре по слухам, — ответила я, на что Али закатил глаза и улыбнулся.
Он просто завидует, что я такая шутница.
А Мерт и Ада́м* засмеялись.
Сердце колотилось, когда я переводила взгляд на Мерта. Но я смогла сдержать напор эмоций, и не подавала виду, что только черные, как ночь, глаза способны вывести меня из строя.
Третий человек в комнате был также другом Али. Его зовут Ада́м, но он знаком с братом со старших классов. Принял он ислам после того, как стал дружить с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Свобода
Подростковая литература{16+} Я - Самия Макаддам. Мусульманка, живущая в Бельгии, стране, где мусульман часто ненавидят. С самого детства я по уши влюбилась в парня, с которым мне не суждено быть вместе, ибо он помолвлен с другой. Обида, разочарование, злость и ревность бу...