Всем привет!
Меня зовут Ангелина, мне 19 лет, брюнетка с голубыми глазами, вот такая редкость. Я работаю в офисе и занимаюсь всякими ненужными бумажками моего босса, проще говоря секретарша. Получше работы для себя я в Москве не нашла, а вот моя подруга Катя стримит, вроде это платформа называется твич, но я не очень в этом разбираюсь. Она любит пожаловаться что ее никто не смотрит, либо же она мне просто рассказывает про вроде сквад Хазяева, как она от них фанатеет и что у них скоро будет концерт, ну и конечно она потащит меня, за ней нужен глаз да глаз. Да и выбора у меня особого нету, меня просто поставили перед фактом.
Про родителей ничего сказать не могу, и у меня нет. Я выросла в дет доме, еще в раннем детстве они попали в аварию и не выжили, пока я была у соседки под присмотром. По пути домой в них врезался огромный большегруз и все закончилось плачевно. За все время меня никто не забирал в никакую семью, вот такая я везучая. Ну а после 18 лет мне предоставили жилье и помогли с поиском работы. Я никогда в принципе не жалела о смерти родителей, потому что я их и не помнила и не стала забивать этим голову.
С Катей я познакомилась как раз таки в детдоме, она туда попала в 16 лет. Её родители спились и тем же закончили со своей жизнью в один день, ну а в большинстве случаев взрослых детей не берут, так что мы отлично подружились и хорошо проводили время эти 3 года и продолжаем свою дружбу. Всегда поддерживаем друг друга, да и в принципе понимаем друг друга с полу слова. У нас всегда такой закон, мой дом-твой дом и никак иначе. Так и живём. Частенько вечером мы смотрим стрим вроде кореша. Это единственного кого я запомнила, ведь чаще его смотрели. Он был чисто для меня тупым лицемером, как только Катя по ним фанатеет. Так еще и на концерт их идти, кошмар.Время 19:37
Катя: боже Ангелина мы так никуда не успеем!
-Да успокойся ты, ещё 23 минуты куда спешит, не убегут не куда твои Хазяева
Катя: так я готова, давай быстрей, я такси вызовуНадев на себя кофту и широкие джинсы, брюнетка собирается выходить со своей подругой, дабы она её не убила. Как-то празднично не хотелось одеваться, ведь лучше комфортно, все равно она никого там не знает...
На улице было прохладно, холодный осенний ветер развивал волосы брюнетки и черный Hyundai подъезжает к ногам девушки, она открывает дверь на заднее сиденье и благополучно садиться, попутно включая свой телефон и заходит в сбер банк чтобы оплатить поездку до долгожданного концерта. Машина тронулась. Листья деревьев потихоньку оподали и блики от фонарей заставляли зажмурится, ведь этот водитель еще не поклеил тонировку, на вид машина новая, а в салоне очень вкусно пахло.