12 часть

466 23 1
                                    

Я вела стрим довольно долго, много было вопросов, в том числе и донатов которые я пропускала. Решив завершить стрим, я полезла в телефон, чтобы кому-нибудь набрать и с кем-то погулять. Первым попался Илюша, для меня он такой же комфортный, возможно не откажет.

*звонок*
-Илья, привет. Не отвлекаю?
Илья: Да нет, что-то случилось
-Нет, просто спросить хотела. У тебя найдеться время погулять?
Илья: Бля Гель, у меня съёмки, монтаж. Дел правда много, но завтра будет мероприятие, я тебе в лс кину что да как. Там стримеров много будет, познакомишься может с кем-то
-О круто, давай. А когда оно будет и повод мероприятия?
Илья: Да там кто-то просто решил собраться твичем, а так завтра в 6 часов вечера
-Отлично, спасибо Илья. Удачи в съёмках
Илья: Спасибо, пока
-Пока
*звонок завершён*

Посмотрев на время было 22:34
-Засиделась я что-то. Надо режим сна восстанавливать.
Перед этим я пошла на кухню, дабы выпить стакан воды и посмотрев в окно, пошёл снег. Красота неописуемая. Ангелина любила зиму только за её пейзажи, но вот только очень холодно. Выйдя на балкон и достав свою одноразку, я начала вдыхать едкий дым обжигающий мое горло, но такой успокаивающий. Подсела я на это давно, ещё в дет доме, как раз когда Катю к нам перевели.Сразу нахлынули воспоминания, как бесячая девка настучала на меня, что я курю. Как раз таки в тот день я и познакомилась с Катей, она помогла мне и спрятала мою одноразку к себе, и так мы и заобщались. Смеялись с этой ситуации, а теперь остались только воспоминания. Помню как нас отпускали гулять, а мы пошли в клуб и были потом просто в стельку, нас даже охранник пускать не хотел, пришлось через окно лезть, а я когда забиралась ногу подвернула а Катя меня лечила.
-Было время
Пошла одинокая слеза по лицу, которую я сразу смахнула и пошла в кровать.

-Бляяяя, сколько я спала
Я взяла телефон и увидев время сразу подскочила.
-ЕБАТЬ В СМЫСЛЕ УЖЕ 16:39
Поняв сколько я проспала и при этом мне еще собираться на так скажем "твич тусовку", я направилась в ванну умываться холодной водой.

Время 17:47

-Так вроде успеваю, надо выходить.
Одела я карго штаны и под них подштанники, чтобы не замёрзнуть, сверху худи которую мне Лёша отдал якобы "на память" когда я вещи собирала.
Надев куртку и закрыв дверь я побежала по лестнице вниз. Выйдя на улицу, пока я ждала такси моё лицо покрылось легкий румянцем, а машина уже подъехала.
Через некоторое время мы уже приехали по адресу.

Таксист: Приехали
-Спасибо, хорошего вечера.
Таксист: И вам

Выйдя из машины, я увидела довольно большой частный дом. Сзади меня тоже подъехала машина и из неё вышла девушка вроде её Амина зовут, пару раз сидела у неё на стримах.
Амина: Ой привет, ты тоже сюда
-А..э, да
Амина: Видела тебя на твиче, Геля же да?
-Да, а ты вроде Амина?
Амина: Да, пошли со мной

Она взяла меня под руку и потащила в дом, от этого жеста я удивилась, но мне пришлось идти за ней. Возможно она тут не в первый раз.
Мы зашли в дом и в глаза сразу бросились светодиодные фонари, от чего я зажмурилась, и чуть не упала так как она опять меня потащила куда-то.
-Амин ты так тащишь, я сейчас упаду
Крича ей сквозь музыку
Амина: Прости пожалуйста, я просто ищу знакомых
-Хорошо, только не тащи так сильно
Амина: О там Ваня
Походу она меня не услышала, наверное заметила знакомого и все также тащила меня.
Подойдя к столику, парень обратил на нас внимание и встал из-за стола, чтобы обнять свою знакомую. Я видела его вроде, но все равно не знаю и имя не запоминала.
???: Привет, а ты Геля вроде?
-Да, я
Ваня: Ваня
Он протянул мне руку и я ответила взаимностью. (если что Ваня дипинс)
Амина: Ребят, я сейчас пробегусь поздороваюсь со всеми, и подойду
-Хорошо
Мы сели за стол и не знали с чего начать диалог.
Ваня: Я тебя кстати много раз на твиче видел
-О круто, а я тебя редко 
Ваня: Я раньше тебя тут не видел
-Да я только недавно узнала что что-то по типу такого есть, да и мне делать нечего дома
Ваня: А что на последнем твоем стриме
-Да забей, давай не об этом
Ваня: Ладно, ещё кстати..
Ваня хотел что-то сказать, но тут включился трек Лёши. Тот самый который я слышала ещё на концерте "Глаза не врут", я ненадолго погрузилась в свои мысли, но от них отвел Ваня. Он начал махать перед моим лицом рукой.
Ваня: Геляя
-А да, что ты говорил?
Ваня: Может постримим как нибудь вместе? Если не против
-Не против
Ваня: Напиши свой тг
Парень протянул свой телефон и я вбила свою юз.
-А где Амина вообще?
Ваня: Да я сам не зн..
Он перевел взгляд на танцпол и Амина походу там перебрала с алкоголем и танцевала во всю.
-Ебаный рот, Вань я пойду ей на помощь
Ваня: Удачи, я тебе тогда напишу
-Жду

Ну а я уже направилась спасать Амину
-Амин, ты пьяная?
Амина: Ты что.. *ик* нисколечко
-Понятно
Я взяла ее руку и положила на плечо, при этом вызывая такси к себе до дома.

Кретин| koreshzyМесто, где живут истории. Откройте их для себя