Час пролетел для девушки незаметно, она была уже собрана, и ожидала звонка.
Раздался звонок в дверь
Посмотрев в глазок, девушка увидела Лёшу. Глаза засверкали, но перед тем как открыть входную дверь, крепко обняла Ваню, что стоял сзади и наблюдал-Я потом расскажу как все прошло
Улыбаясь сказала Геля
Ваня: Жду твоего звонка
Улыбнувшись в ответ, сказал ВаняПослышался второй звонок в дверь.
-Все я побежала
Напоследок махнув рукой своему другу рукой, она вышла в подъезд, где собственно ее ждал Алексей. Никто не решался что-то сделать, но Лёша как настоящий мужчина взял инициативу в свои руки
Лёша: Прости..
(ну как инициативу, как тряпка размокшая себя ведет перед такой девушкой, ладно шучу)
Замешкаясь и смотря в пол промолвил шатен, и тут же неожиданно для него, брюнетка вовлекла в крепкие объятия, не раздумывая.
-Да ну не могу я на тебя обижаться, пошли уже
Отстраняясь, сказала Геля, а Лёша только и расплылся в улыбке. Девушка лишь могла ею любоваться.Уже выходя из подъезда, Лёша задал вопрос.
Лёша: Точно нету обиды?
Все так же виновато сказал парень и тут же ему прилетел снежок в лицо.
-Ещё раз про это что-то скажешь, в сугроб кину
Лёша: Это угроза?
-Предупреждение
Шатен в ответ на ее слова пустил смешок, и они направились в сторону какого-нибудь парка, лишь бы не стоять на месте.
По дороге они разговаривали, о том что у них случилось за этот промежуток времени что они не общались. Все таки с Лёшей было что-то всегда родное и хотелоссь болтать с ним часами, даже о любой хуйне что взбредёт вы голову. Да даже молчать с ним комфортно, или просто быть с ним в одной компании. Как только Лёша ненадолго отвлекся на телефон, девушки уже рядом с ним не было. Он начал осматриваться и увидел ее возле ларька с кофе и горячими напитками, и сразу направился к ней, пока она что-то заказывала.
Снег приятно хрустел под ногами, зима прекрасное время года, не смотря на то что в ней холодно. В каждой красоте есть свои недостатки, но эти замечательные узоры появляющиеся на окнах. Снег который падет на деревья создавая разные пейзажи, или когда очень холодно ваши волосы могут покрываться инеем. Что случилось у Ангелины.
Когда Лёша подошёл и увидел что у Гели на волосах иней, то приятно улыбнулся, это очень красиво смотрелось.
Лёша: Снегурочка
-Это еще почему?
Лёша: На волосы посмотри
Посмотрев на свои волосы брюнетка не много посмеялась, а потом сзади нее постучали. А именно ей выдали ее горячий шоколад, заказала она конечно себе и Лёше. В такую погоду только этого и не хватает, так подумала девушка поэтому и решила заказать именного его.
-Спасибо огромное
Забрав напитки и один дав Алексею, спустилась со ступенек.
-Куда пойдём?
Спросила брюнетка, попивая свой напиток и наслаждаясь его вкусом.
Лёша: Может на лавочку?
Геля лишь положительно кивнула, и увидев ближайшую лавочку, направились туда.Пока они дошли, уже выпили весь свой напиток и стакан выкинули в мусорку. Аккуратно убрав снег с лавочки, они оба присели, о чем-то разговаривая. Как будто ничего и не произошло до этого, они вновь словили тот дружеский вайб что был раньше, может ли это значит что лохматушки возвращаются? Кто его знает.
Может как только они встретились была неловкость за все произошедшее, то стоило им разговорится, как их уже было не остановить, темы для разговора будто сами к ним приходили, забыв что было до этого. И тут раздался телефонный звонок у Лёши. Геля замолчала, и ждала пока тот договорит. После шатен кладет свой телефон в карман и улыбнулся, Ангелина вопросительно посмотрела
-Ну что?
Лёша: Сейчас Саша с Каей придут, может еще и стримчик подрубим
Геля сразу тоже улыбнулась прикрыв глаза
-Как я по стримам с вами скучала
Махая ногами сказала девушка.
Лёша: Я тоже..
И минуты не прошло как Саша с Каей появились у них перед носом. Геля сразу встала с каждым обняться.
-Давно не виделись, вы так быстро пришли
Саша: Да мы тут рядом были, вас видели еще. Просто в магазин надо было, поэтому, я позвонил, спросить что да как.
Ответил картавый, и достал телефон и селфи палку для стрима.
-О уже
Саша: А что тянуть то, на каток сейчас пойдем
Ухмыльнувшись сказал белобрысый и посмотрел подозрительно на Лёшу. Геля лишь кинула вопросительный взгляд и направилась вместе с ребятами на коток.
Как только Саша запустил стрим, чат разрывался от сообщений. Все ахуели то что мы собрались вместе, и писали каждый о своем.Дойдя до катка, Геля передал стрим Саше, чтобы одеть коньки. А над ней стоял Лёша уже обутый, как будто в душу смотрел.
-Че стоишь?
Лёша: А я кататься не умею
-Ща научим, наверное
Завязвая последний шнурок ответила девушка и протянула руку, чтобы тот схватился. Саша поставил стрим на бортик, чтобы было видно как они катаются, ну или как Геля пытается научить Алексея кататься.
Взяв его за две руки перед стримом, брюнетка начала объяснять ход действий.
-Смотри, главное держать равновесие, и аккуратно отталкиваться ногами, чтобы поехать, перебирая ноги.
Лёша: Ну вроде понял
Геля аккуратно отпустила Лёшу, но тот сразу начала падать на неё и они оба завалились.
-Блять чат, что вы ржете
Лёша: Коньки походу это не мое
-Ладно тогда все время держись за меня, упадёшь, сам подниматься будешь.
Леша: Чат, смотрите абьюз. Если не будешь помогать мне вставать, я тебе энергетик не куплю.
Показав язык, сказал Алексей
-Чат, смотрите манипулятор.
Саша с Каей иногда проезжали мимо и смотрели как у ребят дела, а после начали уже вместе кататься, со стримом. Раз уж Лёша нихуя не понимаетБЛЯТЬ РЕБЯТ, У МЕНЯ ВООБЩЕ ФАНТАЗИЯ КОНЧИЛАСЬ. ПРОСТИТЕ
Если захотите поддержать: 2202206824070143