23 часть

280 14 3
                                    

Проснулась Геля от солнечных лучей в комнате, но она точно помнит что закрывалась шторы. Потерев глаза, увидела перед собой Лёшу, что открывает перед собой шторы.
Лёша: Подъем
-Какого хуя
Сонно пробормотала я
Лёша: Вставай давай
-Иди в пизду
Произнесла брюнетка, и уткнулась в подушку лицом. После почувствовала как Алексей сел на кровать, и не теряя времени я тут же бросила вторую подушку ему в лицо, и побежала из комнаты.
Лёша: Сука, я так и знал
Брюнет начал бежать за мной, ноуведв белобрысого, я спряталась сразу за его спину.
-Саша, спасай
Как только Лёша подбежал, он пытался пройти ко мне, но Саша не давал этого сделать. Но тут неожиданно для нас двоих он резко отошёл, и Алексей упал на меня.
-Сука, белобрысый я тебя ненавижу всей душой
Саша: Сама виновата
-Сходи нахуй тоже
Встав я пошла делать себе чай, и сверлить взглядом парней которые испортили мое прекрасное утро. Время показывало 13:46
Лёша: Хватит нас взглядом убивать, сегодня съёмки у Ярика
Закатив глаза, и поставив кружку в раковину, села на диван к ребятам.
-Во сколько? Что за съёмки. И вообще почему я ничего не знаю
Лёша: Там Кокошка должен был быть, но он не сможет, поэтому сказал чтобы мы кого-то позвали, вот тебя зовем
-А что за ролик то
Саша: Да там свидания с микро наушником, только будет он у девушки, а мы задания ей давать должны
-И все? Интересно
Лёша: Чтоб через полчаса готова была
-Пиздец
Я конечно понимала что сегодня съёмки, но чтоб через полчаса. Поэтому я пошла собираться как можно быстрей, так как этот даун Деревяшкин, решил предупредить только за полчаса.

14:22
Лёша: Геля, быстрей
-Блять а кто меня предупредил только за полчаса до выхода?
Лёша: Не знаю
Кинув злой взгляд в сторону Алексея, я уже застегнула куртку. И выйдя из подъезда, к нам уже подъехало такси. Мы сели на заднее сиденье, белобрысый сидел по середине, и почему-то он решил именно сейчас мне показать смешное видео. Что я в такси так сдерживала смех, что готовила была прибить его. Лёша вообще не ебу что делал.

Приехав в студию, нас встретил Ярик и его менеджер. Это оказалась очень приятная девушка Лина, у нас и имена похожи. Мы очень с ней разговорились и обменялись контактами, а далее объявили о начале съёмки, и рассказали как что делать. Наша задача была в том чтобы говорить в микрофон который связан с микро наушником, который будет у девушки и по очереди давать им задания, или просить что-то сказать, и чтобы Ярик не понял, кто дает задание. А у Ярика соответственно задача угадать кто задает эти тупорылые задачи.
Первая девушка попалась разговорчивая и делала все как говорили. Задания говорила я. С Яриком я не контактировала особо, поэтому он наверное даже предположить не мог что я могу задать. Так же что было важно чтобы девушка нормальная попалась, а не стесняшка какая-нибудь. Ярика тоже было жалко, но точно не мне. Стопбан его еще развел на "сосал?", лох кароче. В конце всего он просто такой смущённый был, и почти угадал последовательность наших заданий, кто их задавал.
После съёмок я сразу подошла и извинилась все таки перед Яриком, а после пошла к Лине которая убирала реквизит.
Лёша: Геля, ты с нами?
Крикнул Лёша у выхода
-Нет, идите без меня
Крикнула я в ответ и переключилась на девушку. У неё были волосы средней длинны, а сами они чёрные. Да и сама девушка очень привлекательная, у нас с ней похожий характер. Я присела на стул ближе к ней и начала разговор
-Как давно менеджером работаешь у Ярика?
Лина: Наверно на протяжении трех месяцев
-Ого, достаточно много. Занята сегодня?
Лина: А что?
-На свидание приглашаю
Я улыбнулась, и понятное дело что это было сказано в шутку и предложение погулять.
Лина: Раз так я соглашусь
Она тепло улыбнулась в ответ, и я ждала пока она закончит, чтобы отправиться вместе с ней на "свидание"

Кретин| koreshzyМесто, где живут истории. Откройте их для себя