-Ну все пора уезжать
Я уже собрала свои вещи в небольшую сумку и направилась к выходу, в проходе уже стоял Саша и тоже с сумкой.
Саша: Так не хочется уезжать
-Согласна
Лёша: Готовы? Давайте вместе на такси поедем, сначала до Саши, потом до тебя Гель
-Ага
Мы вместе вышли на улицу, был снег, ноябрь месяц. И сразу нахлынули воспоминания, как Лёша на нас типо обиделся и пошёл впереди нас быстрым шагом, и упал прям перед выходом, вроде было так недавно, а прошло уже три недели с того случая. Как мы смеялись, а когда Саша протянул ему руку, он потянул его за собой и Саша упал вместе с ним, а я стояла и угорала с этого. Пока я стояла в раздумиях, машина уже подъехала и мы сели в неё. От скуки я рисовала узоры на окнах, а мальчики просто о чем-то задумались. Машина остановилось возле подъезда Саши.
Лёша: Подождите пожалуйста, нам ещё девушку отвести и меня обратно
Таксист кивнул, а мы вышли из машины и прощались с Сашей. Я обняла его очень крепко.
Саша: Задушишь, будто мы больше собираться не будем
-Будем конечно, только реже
Лёша: Давай Сань, мы поехали дальше
Они попрощались. Машины тронулась и поехала уже в сторону моего дома.
Таксист: Приехали
Мы вышли из машины и подошли к подъезду
-Ну что не прощаемся?
Лёша: Нет конечно
Я его также крепко обняла, и махала машине до тех пор, пока она не скрылась среди домов.Зайдя в квартиру был кошмар, везде одна пыль и квартиру надо восстанавливать в жилой вид. То есть убраться.
-ПриступимСпустя 3 часа квартира была убрана до блеска, и я легла на кровать и достала из кармана телефон.
Был кружок из канала Саши, что он приехал обратно к Кае и кружок из канала Лёши что мы уехали. Я решила тоже записать кружок, что я приехала и убралась. Заняться было нечем так что я тупо сидела в телефоне, и пришло уведомление что Кореш начал стрим и не один.
-С кем он?
В чате начали писать привет Аня и тому подобное.
-Акулич? Что-то знакомое
Да, был стрим где с ребятами была и она, мы с ней только поздоровались и все, больше не общались.Просидев час на стриме, я вышла, и тут уже увидела что и Саша стримит с Каей.
Я решила что лучше поспать и легла.Так и прошла неделя, от Саши и от Лёши вообще нечего. Мы как-то не списывались, надо позвонить. Первому кому я набрала был Саша
*звонок*
-Ало Саш
Саша: Да Гель, что-то случилось?
-Да ничего, просто давно не собирались, может как нибудь стрим проведём?
Саша: Бля Гель, мы с Каей отдыхать улетели. Давай в следующий раз?
-Ладно, пока
*звонок завершён*Так ладно еще Лёша есть
*звонок*
Лёша: Гель, что такое?
-Привет Лёш, может стрим запустим, давно не собирались?
Лёша: Бля я ща с Аней, да и занят. Может потом?
-Ага, пока
*звонок завершён*-Бля да что за пиздец, всмысле все заняты?И что мне делать. Я уже неделю без стримов, настроения вообще нет. А наш чат "Лохматушки" пустует уже неделю. Придётся одной.
Я запустила стрим, но веселья не было. В моих глазах была лишь усталость и ни капли радости, те горящие глаза которые были у меня когда мы стримили вместе уже исчезли. Нет тех людей которые помогают моим глазам светится. На жизнь надо как-то зарабатывать, так что будь что будет.
В чате происходил сплошной хаус, кто-то спрашивал что случилось, кто-то спрашивал где Лохматушки.
-Ребят, у каждого свои дела. Своя личная жизнь, я ничего с этим не сделаю.