Как только Лина совсем разобралась, направились к выходу и так как раз собирался выходить Ярик. На прощание я с ним обнялась, а моя новая знакомая лишь пожала руку. Я на это кинула вопросительный взгляд, ведь уже 3 месяца работают вместе, ну ладно, лишь работают все таки.
Время было 18:39
-Куда пойдем?
Лина: Да можем в парк?
-Окей
Я улыбнулась и направилась вместе с ней в сторону парка. Зимние пейзажи были повсюду, так и хотелоаьс все фоткать, чтобы запечатлисть этот момент. Хоть и не смотря на то что холодно, но зато красиво. Так же гололед давал о себе знать. Только на этот раз на меня упала Лина, все так любят на меня падать почему то. Но нас эта ситуация рассмешила
-Я думала что я одна такая, всех тащу за собой, чтобы упали. И кстати, как ты к Ярику попала?
Лина: Раньше я помогала своему знакомому в съёмках, но после ему приходилось переехать, и тогда Ярик предложил мне работу у него. Я согласилась, и вот уже три месяца работаю с ним.
-Спас тебя
Лина: Ну считай так, а ты как познакомилась с Хазяевами?
-Да на концерте в обморок упала и сам Александр парадеевич как принц на белом коне, побежал меня спасать, чтобы другие меня не затоптали. Я вообще их не знала, меня подруга бывшая туда затащила. Да и я часто могу в обморок упасть
Лина: Круто, а я думала вы давно дружите
-Все так думают
Я улыбнулась на ее слова, и продолжила свой путь.
Ходя по парку мы очень сильно разговорились, мы очень похожи и по интересам и по характеру. Думаю в будущем мы станем отличными друзьями. А пока мы шли, решили зайти в кафе. На удивление народу почти не было, что сыграло нам на руку. Хоть я и не такая популярная, но часто свечусь с ребятами и меня могут узнавать. Заказали горячий латте, и пиццу, потому что после мучительны съёмок хотелось есть, да и на улице холодно, поэтому горячий напиток не помешает. Персонал был очень добрый и приятный, удивительно что тут людей нету. Официант принес нам наш заказ, все оказалось очень вкусным и насыщенным. Уверена что я сюда ещё вернусь.
Попивая свой напиток и разговаривая со своей новой черноволосой подругой, в заведение зашли два парня. Один из них посмотрел на меня и тут же начал шептать другому что-то на ухо, а после направились в сторону нашего столика. Я уже напряглась, но не подавала виду. Так как сразу флешбек в ту самую ночь. Смотря за ними, я достала телефон готовясь набирать номер Лёши на всякий случай, но может они хотят просто сфоткаться?
??:Здравствуйте, девочки
Проговорил один из них и сел к нам за стол, а после сел второй.
-Вам что-то нужно?
??: Мы тебя знаем, стримерша и с Хазяевами вроде тусуешься, да?
-Сфоткаться хотите?
??: Ну можно и не только, хотим поближе познакомиться
Я посмотрела на Лину, та тоже была испугана и напряженна, мало ли что у них на уме. Я взяла её за руку, чтобы готовится сразу выйти
??: Да и подруга у тебя тоже ниче такая
Сказал другой парень, осматривая Лину
-Так ребят, мы не с кем знакомится не собираемся. Можете уходить
??:Да мы никуда не торопимся
Поняв что этот разговор ни к чему не приведет, я встала из-за стола, взяв Лину за руку. Так же доставая деньги, чтобы оставить их на барной стойке, и попутно набирая номер Леши.
Эти парни тут же встали за нами, но ничего делать они не могу, в кафе соответственно установлены камеры. Поэтому у нас есть ещё шанс.