С Линой мы так и не смогли уснуть, а просто занимались хуйней. Время поступало к девяти утра, и мы подумали что пора бы уже всем проснуться.
-Линаа, че то они долго спят
Лина: Согласна
-Я знаю где у них колонка, ща Егора Крида врубим
Лина: Го
Мы любим играть с огнем. Мы не мы, если бы не устроили такое. Мы аккуратно на цыпочках прошли в главный зал, где мило спал Лёша на диване. Мне его уже жалко стало, но нас этим не остановить. Подключив колонку, я забоялась звука включения, но вроде никто не проснулся. И включив песню "Будильник" Егор Крид, на моменте:
Открывай глаза спящая красавица
Мы включили звук на всю. Алексей сначала нечего не понял, но потом как только протер глаза и увидев нас, сделал выражение лица, будто бы он готов нас прямо сейчас убить.
-Лина, нам пизда. Валим
Взяв её за руку, мы закрылись в нашей комнате. Лёша выключил колонку, и там уже слышался голос картавого.
Мы думали смеяться нам или плакать, ведь мы сначала делаем потом думаем. Ну мы все же на замок закрылись, вроде бы нам нечего не грозит, так мы думали. Поэтому решили поспать. Лучше не придумаешь, всех поднять на уши, а самим со спокойной душой лечь спать.Но мы не подумали что в некоторых дверях есть такие замки, которые можно открыть даже ложкой. И как раз таки у Саши с Каей и был такой замок. Парни зашли к нам с бутылкой воды, так же снимая это на видео, начали снимать, как они нас обливают в знак мести.
Я почувствовала как на меня что-то полилось, причем холодное и сразу вскочила. Увидев Алексея над собой, я сразу все поняла. А он уже полностью вылил бутылку воды мне на голову, Лине сделал тоже самое Саша.
Лёша: Сами нас подняли и ушли спать
-Во что нам переодеваться теперь
Посмотрев на Сашу, он отрицательно помотал головой. В знак что не даст одежду. Они вышли из комнаты, а я заказывала такси к себе до дома и доставая свою уличную одежду в которой мы пришли. Потому что у нас намечается вечерний стрим у меня дома, и придут достаточно много людей. Так что надо везде убраться, в этом мне поможет Лина.-Ты оделась?
Лина: да
-Выходим тогда
Пройдя в прихожую, на нас смотрели Лёша с Сашей. И когда мы обулись, прошли обнять. Когда подошел Алексей, то обнял крепче чем обычно, и сказал
Лёша: Не в обиду если что
-Да я и не обижаюсь. Ладно увидемся на стриме.
Сказал я, и напоследок махнув рукой, мы вышли из квартиры.
Собственно кто будет на стриме: Лёша, Саша, Ваня, Ярик, Илья, Данила, Саня фрама, Кая, Каролина, Кира, Лина, Амина.
И все будет происходить у меня дома. Стрим планировался еще давно и мы выбирали дату, которая будет удобна всем. Очень хотелось устроить такой масштабный и комфортный стрим, с завозами.
Выйдя из такси, я сразу взяла незаметно снежок, и пробежала вперед к двери в подъезд. После я перед ней остановилась
Лина: Что встала?
Тут я моментально закинула снежок подруге за шиворот. Ну не над парнями нам постоянно издеваться. Я сразу побежала вверх по лестнице, пока Линаа пыталась достать этот снежок, а по дороге я смеялась, а когда добежала до двери то чуть не задохнулась.Следующая глава большая