10 часть

457 21 0
                                    

Так и прошел месяц у Лёши дома. Почти каждый день стримы втроем, иногда с ребятами. Мы очень сильно сдружились за этот месяц и были как родные. Я им смогла открыться, как и они мне. Были и душевные разговоры и обычные веселые посиделки. Насчет стримов, я создала свой твич аккаунт. Все таки потом надо как-то зарабатывать, с работы я уже давно уволилась. Вот Катя иногда приходила к нам на стримы и клеилась к Лёше, на что тот просто уходил ко мне, чтобы она отстала. За этот месяц произошло многое, но всему приходит конец и придеться разьежаться по домам. К Саше приехала Кая, так что мы просто будем иногда собираться. Было очень грустно, что завтра я уже буду спать одна в квартире. Больше мы не будем так смеяться со всего, и просто посиделок без стримов на кухне.

Время 12:36
Я проснулась с грустью на лице
-Последний день
Я вышла на кухню, парни уже были за столом и пили кофе
-Доброе утро..
Потирая глаза и смотря на их лица, видимо не доброе
-Ну ребят блин, будто конец света случится. Мы просто будем собираться но немного реже, правильно?
Лёша: Ну да, ты права
Саша: Ну блин грустно как-то
Я навела себе чай и подсела к ним
-Да на вас лица нет, не кисните
Лёша: А тебе не жалко?
Леша конечно добил этим вопросом, конечно мне жалко. Но все таки, последний день надо бы оторваться.
-Да че вы так, мы же не умрем потом. Надо еще стрим провести, все пучком
Саша: Ладно согласен, не конец света
Он встал из-за стола и направился к компьютеру
-Пошли Леш
Лёша: Иду
Мы все сели на тот самый диван и запустили стрим
-Всем привет чат
Лёша: Чатик привет
Саша:: Привет
В чате все поздоровались, и начали писать вопросы по названию стрима "Последний день"
-Так ребят, поясняю. Вообщем последний день и мы все разъезжаемся по своим квартирам, многие же знают что мы месяц жили вместе, но все не вечно. К Саше приезжает Кая и ему надо обратно сто проц, ну и я поеду к себе. Но чат мы будем собираться, но немно реже чем обычно. Мы все еще остаемся такими же лучшими друзьями и будем такими.
Я потрепала парней по волосам, как в первый раз на первом стриме где мы заявили что стали лохматушками.
Лёша: Да, лохматушки навсегда
-Навсегда
Саша: Согласен
Они уже повеселели и мы продолжали как раньше. На том же вайбе и атмосфере, бесится и отвечать на вопросы из чата, рассказывать смешные истории и тд. Стрим был на моем аккаунте и онлайна было довольно много.
Спустя два часа мы закончили, нам надо уже собирать вещи.
Было тяжело это делать, но надо, рано или поздно это бы случилось. Больнее всего было Лёше, ведь это его квартира и каждый уголок будет напоминать о нас, я его понимаю.

Кретин| koreshzyМесто, где живут истории. Откройте их для себя