-Ну уж нет.Пьяного я тебя за руль не отпущу.Оставайся у меня,а утром поедешь.
-Ну ладно)
Я достала постельное белье,легкое одеяло и пару подушек из ящика,и пошла к дивану.Там я все застелила и пошла к Ярику.
-Выбирай, где ты будешь спать?На кровати или на диване?
-А ты где будешь?,-сказал как-то странно Ярик.
-Ну либо на диване,либо на кровати,-сказала я,будто ничего не поняла
Конечно,я понимала,что скорее всего Ярик клонит к тому,чтобы спать вместе,но ведь он пьян.Вдруг это ничего не значит?
-Ладно,хорошо,давай на диване.
-Ну иди.Спокойной ночи,-я произнесла это и улыбнулась.
Он улыбнулся мне в ответ и я пошла в комнату.Я взяла ашку и телефон,села на кровать,и стала залипать в тик токе,покуривая ашку.Через минут 30, я поняла,что очень хочу спать,поэтому я поставила телефон на зарядку и отложила ашку.Почти сразу я уснула.
***
Утром,где-то в 9,я проснулась.
И сразу же я вспомнила про Ярика,но вместо него я обнаружила расправленный диван:одеяло было красиво сложенно в квадратик;подушки лежали друг на друге;пододеяльник,простыня и наволочки также были аккуратно сложенны.
Я осмотрела квартиру,но Ярика не нашла.Тогда я пошла к телефону и увидела уведомление от незнакомого номера.Должно быть это Ярик.Так и оказалось: «Доброе утро,Т/и!Прости,что бросил🥲Появились срочные дела.Не скучай)»
-Ясненько.
Я поставила реакцию «👌🏻» на его сообщение,и пошла заниматься рутиной.
После всей рутины, я пошла к холодильнику,чтобы приготовить завтрак,но в холодильнике ничего не было.
-Отлично!У меня есть виски,а продуктов-нет!Ладно, я хотела стрим еще провести.План действий ясен.
Я написала в своей тгк о стриме.После заказала продукты,салатик и пасту.
-Эх,любимая Италия...Кстати может туда махнуть,а что?Идея.
-Ладно пора стрим запускать,-я все настроила и включила.
-Привет,чат!
*Чат*
-Привет!
-А где -вайб?
-А где +вайб?
-Привет
-Привееет!
-Ку
-Тори тори!
-Где лох?
-Приветик
-А где Ярик?
***
-Что за прикол «-вайб».Это вы про Ярика?Не называйте его так!,-сказала я.
***
Этот стрим тоже был в формате «вопрос-ответ».В принципе он тоже прошел весело,но вайб с Яриком был совсем другим...
И вот я сижу и доедаю свою пасту,как мне приходит уведомление от «Ярик💗»:
«Как день проходит?Не хочешь прогуляться?»
*Ярик💗*
-Как день проходит?Не хочешь прогуляться?
Хорошо.У тебя как?Нет,не хочу.Сегодня на домашнем вайбе-
-Очень жаль.
-Может я заеду тогда к тебе?
*Конец*
Почему я не хочу его видеть?
Такое странное чувство.
Почему я хочу его игнорировать?
Я не понимаю.Может я и вправду влюбилась?
Ладно,мне надо ответить.
*Ярик💗*
-Может я заеду тогда к тебе?
-Со мной еще Кореш,Кая и Парадеевич.
Ну ладно,давайте-
-Жди🫶🏻
-Мы с едой,если что
Жду-
Ок-
*Конец*
_________________________________
Эта глава маленькая получилась.Ждите сегодня еще одну💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь?||Дилблин
Hayran KurguНеужели это и вправду любовь? То чувство,которое я отрицала всю жизнь.Но,что если он не любит меня?