Ахуеть

1.7K 63 4
                                    

***

Уснула,я,сразу.Наверное,из-за большого количества алкоголя в крови.
                                       ***
Проснувшись,первым делом я посмотрела на время::9:14.
Мне было,в принципе хорошо,голова почти не болела.Я решила пройтись по комнатам,чтобы посмотреть спят ли остальные.
***
И да,все спали.Что же,пойду прогуляюсь.
Я зашла в гардеробную,надела,что первое попалось под руку и пошла гулять.
Я погуляла минут пятнадцать и решила идти домой.
Как только я зашла домой-пошла в ванную.Я ведь совсем забыла о утренней рутине.
После всех своих дел пошла на кухню,там меня ждал Ярик.
-Доброе утро,-сказала я
-Доброе.Слушай,я хотел поговорить.
-Слушаю.
-В общем,хотел поговорить на счет...поцелуя.Не бери в голову,пожалуйста,все,что я тебе говорил до этого,по поводу поцелуя.Алкоголь плохо на меня влияет.Пора завязывать...
-Хах,ну да,Ярый,пора завязывать,-сказала, вошедшая в комнату,Кая.
-Кай,не могла бы оставить на пару минут,-сказала явно недовольная я.
-Окей,-после она вышла.
-Хорошо,Ярик,я забуду.Мы ведь просто друзья,верно?
Блять,ну и зачем я это сказала.Какая я дура.Просто друзья?!Оригинальней не могла придумать?Сказала бы еще прохожие,не знаю.Этот,итак,тормоз и ты туда же!
*От лица Ярика*
Просто друзья?Эти слова окончательно разбили мое,итак побитое,сердце.Ну,а что ты хотел,идиот!?Сказав забыть.Сам свое сердце разбиваешь.Блять,ну какой я тормоз?Но,а вдруг она меня не любит?И что тогда?Мы потеряем общение после моего признания?Нет.Сто процентов она меня даже не рассматривает на роль парня,а я все испорчу.
Ты просто роешь себе могилу.Забудь.
*Конец*
-Да,друзья.
Сказал,как-то грубо Ярик и было понятно,что его задели эти слова.Я буду полной дурой,если упущу возможность спросить.Собрав все свои силы я произнесла:
-Тебя задели слова: «просто друзья»?,-спросила с нежностью и заботой,совсем не по злому я.
-Да,понимаешь,ты мне нравишься и нравилась даже до нашей встречи.Я в тебя влюблен уже,как года 2-3.С того момента,как стал следить за тобой.Ты идеальна.Я не вижу в тебе ни одного изъяна!В тебе, мне нравится все.Ты очень умная,красивая,начитанная,дисциплинированная,ухоженная,твоя манера всегда дарить подарки при любой встрече и все остальное.Ты выглядишь,как мечта.И я ничего не могу с этим поделать.,-сказал Ярослав.Очень милым и приятным тоном.
-Ты...Ты тоже мне нравишься.Готова полностью отзеркалить все твое признание,в твою сторону,-сказала менее уверенно я.
-Ты будешь моей девушкой?,-с надеждой посмотрев на меня,произнес парень
-Нет...Понимаешь,Ярик,я не могу спустя 3-4 дня общения начать встречаться с человеком.Да,мы следим друг за другом достаточно давно,но согласись,для аудитории,мы все равно немного другие,нежели в жизни.Давай еще пообщаемся, и когда я буду готова с тобой встречаться-я сообщу.Если,конечно,у нас не пропадут чувства.
-Хорошо.Я согласен.
-Я пойду в комнату,мне надо все обдумать.
Я развернулась и ушла в свою комнату.Здесь меня ждала Кая и HQD.Я просто плюхнулась на кровать лицом и лежала.Кая,которая подслушала весь наш диалог просто сидела и наблюдала за мной,думая какие слова подобрать для поддержки.

*Прошел месяц*

Весь месяц Ярик ухаживал и общался со мной.Мы общались 24/7.Также,весь месяц, у меня всегда в доме были пышные букеты,сладости и разные милые подарочки.
А что касается карьеры?Весь месяц я трудилась.Снималась у Хазяев,Дилблина,Влогскуада и Асфальта.Вела стримы и снимала видео с этими же ребятами на свой канал.
Это,конечно,дало свои плоды.На YouTube канале у меня прибавился 1,1 млн. подписчиков и я добила 9 миллионов.На Twitch'е 400 тысяч (в общем 3,5 миллионов),в Telegram'е стало 865к и в TikTok'e 7,3. млн.
Также я очень сблизилась со всеми ребятами и некоторые даже стали просить добавить меня в Хазяева.Хоть физически в скваде осталось 2 человека. Но все же.
Мое место в скваде обдумывается.И возможно,я стану его частью.
В принципе все прекрасно.А раз жизнь налажена, и я очень сблизилась со всеми,то пора решать вопрос по поводу отношений.
*Ярый💗*
Я готова к отношениям-
Весь месяц мы общались и очень много узнали друг о друге.-
-Я приеду завтра утром.Спокойной ночи 💗
_________________________________
Извините,я вообще ахуела выпускать части раз в три дня.Обещаю исправиться,сегодня утром у меня будет последний экзамен,а после части будут выходить чаще.
Жду ваши комментарии и голоса💗

Любовь?||ДилблинМесто, где живут истории. Откройте их для себя