Первый поцелуй

1.8K 72 4
                                    

                            *Ярик💗*
-Может я заеду тогда к тебе?
-Со мной еще Кореш,Кая и Парадеевич.
               Ну ладно,давайте-
-Жди🫶🏻
-Мы с едой,если что
                                           Жду-
                                              Ок-
                           *Конец*
Прошло минут 40.
Все это время я думала о Ярике.О наших отношениях.Хотя какие отношения могут быть,если мы знакомы дня два?Правильно,никаких.
Эти размышления заводили меня в тупик.Я не понимала своих чувств и пыталась их осознать.Может это любовь?
Очевидно нет.Даже если я влюбилась,очевидно,он меня не любит.Пора выкинуть эти чувства в мусорку.
Он.Просто.Друг.
Это убивало меня.
В итоге меня прервал стук а дверь.Я подошла к двери и открыла ее. И я увидела лица:Ярик,Кая,Саша и Леша.
-Что случилось?,-с переживанием спросил Ярик.
-Что?О чем ты?
-Почему ты плачешь?,-он подошел ко мне и обнял.
Я плачу?Блять!Я плачу!Я настолько сильно погрузилась в мысли,что не заметила,как заплакала..?
Да.
-Ой,ничего такого,я просто лук резала,но я его выкинула.
-Точно?
-Да,все нормально...
Проходите,-сказала я ребятам,которые наблюдали за сценой.
И вот мы уже сидим на диване и кушаем пиццу и роллы,которые принесли ребята и попиваем вино.
-Ну,что?Будем играть?,-спросил Леша.
- А вы игры принесли?
-Ну да.У нас есть настолки и...,-он указал на почти пустую бутылку вина.
-И бутылочка,-продолжила я его мысль
-Быстро схватываешь)
(Далее::Леша:Л;Ярик:Я;Саша:С;Кая:К;Я:-)
С:Кто за бутылочку?)Кто за?
Все подняли руки.
К:Значит решено!
Ярик вцепился в бутылку и допил остатки вина.
-Фууу.Ярик!
Я:Ой да ладно тебе.
Л:А на что играть будем?
-На желание?
К:Я за.
Я:Я тоже
Л:Тоже
С:За
-Ну все!Я первая)
Я раскрутила бутылку и выпало на Каю.
-Обними человека,которого считаешь самым красивым.
Кая встала с места подошла и обняла меня.
-Спасибо!,-я,улыбнувшись,показала ей сердечко
К:Теперь кручу я!
Она раскрутила и выпало на Ярика.
К:Ммм.Возможно будет банально,но я хочу на это,хотя бы раз в жизни посмотреть.Поцелуй Т/и!

(От автора:Кая и Т/и знакомы уже полгода.Я просто забыла это упомянуть)

  Ярик посмотрел на меня с ухмылкой.Он подошел ко мне,и посмотрел сначала на меня,а после на Каю.
Я:Как?
К:Французский)
Кая просто расплылась в улыбке,а я почувствовала,как сильно бьется мое сердце.
Я:Ладно
Он приблизился к моему уху и прошептал: «Ты такая милая,когда смущаешься».Он улыбнулся,а после резко вцепился в мои губы.
Он пах шоколадом,а его губы были на вкус,как вишня.Его поцелуй был очень нежным,но в тоже время требовательным.
Я так не хотела от него отстраняться,что закинула свои руки на его шею,чтобы контролировать близость его тела к моему.
Это наслаждение виде поцелуя длилось секунд 20-25 и я точно поняла,что влюблена в него.
После он отстранился и оставил меня в ошеломленном состоянии.Все это время пока мы целовались ребята комментировали все матами и просто орали.
Ярик опять приблизился к моему уху и прошептал: «Тебе понравилось?»
-Да..,-сказала тихонько я.
Блять!Ну почему ты пьян?Ведь если бы ты не был пьян,то ты бы такого не сделал!Но ведь пьяные делают,то что у них,трезвых на уме...
Забудь!Хотя бы до того момента,как он не протрезвеет.
Чтобы забыться я открыла новую бутылку вина и начала пить прям с горла.
Я:До дна!
Л:До дна!До дна!
С:До дна!До дна!
Я выпила половину бутылки и отложила ее.
К:Ужас...Не думала,что ты как эти-алкашка,-конечно,она сказала это в шутку,но мне было довольно не приятно и я решила оправдываться.
Я приблизилась к ее уху и прошептала: «Знаешь,когда ты влюблена в человека и он тебя целует,а ты не знаешь от чувств это,или из-за того,что загадали желание ,ты и не такое выпьешь»
К:Потом поговорим)
-Ага
Дальше были довольно обычные желания.Мы пили,веселились,дурачились и просто хорошо проводили время.
-Ребят,это все, конечно,хорошо.Но время уже 3:27.
К:Ну дааа.Пора бы уже и спать.
-Я так понимаю вы остаетесь у меня дома?
Я:Ну да)
-Ну,тогда парни на диване,а девушки на кровати.
Л:Окей
С:Ну ладно
К:Пошли
-Пошли
Мы прошли в спальню,расстелили кровать и легли спать.Уснула,я,сразу.Наверное,из-за большого количества алкоголя в крови.
__________________________________
Что-то я долго не выпускала новые части,сорри.
Как вам части?

Любовь?||ДилблинМесто, где живут истории. Откройте их для себя