Я проснулась и тупо пялила в потолок.В моей голове было абсолютно пусто,ни единой мысли не проскользнуло внутри.Я услышала тиканье часов из соседней комнаты и почувствовала запах вишни-выкуренная,электронная сигарета дала о себе знать.
Наконец,я услышала мысли в голове: «Что за пиздец?Это ведь мне приснилось?».К сожалению-нет.Я стала вспоминать,что вчера произошло,но мои мысли прервал звонок-это была Кая.Я решила не брать и просто выключила звук.
И я,продолжила выстраивать хронологическую цепь.
—Сначала.Я пришла со съемки.Уствшая,измотанная и ничего не понимающая.После,мне написал Влад и скинул гс.Когда,я пришла,он поцеловал меня!Я убежала,и стала звонить Ярику,но оказалась заблокирована.Потом,я приехала к нему,а он меня почти послал.А в конце,мне никто не отвечал!,-пробежало у меня в голове.
Мммм.Голова болит.Я осмотрелась-2 выпитые бутылки вина и выкуренная электронная сигарета.
Мда.Херово.Благо,сегодня мне не нужно на съемки,и целый день я могла посветить своим мыслям.
Так и произошло.Я лежала и думала.Думпла и лежала.Пару раз,я чувствовала вибрации от звонков-это по-прежнему была Кая.Но,честно.Не до нее.
Я все думала::почему Влад поцеловал меня?;как Ярик узнал за секунду,что я ему «изменила»?;когда,тебя поцеловали против воли-это измена?;как это произошло ?;посему меня заблокировал Влад;почему мне звонит Кая?;Они уже пустили слух про меня?;я смогу помириться с Ярым?
И много,много других вопросов.
Так и прошел день.Я просто лежала и думала.О том,о другом.Но,вдруг я узлышпла стук в входную дверь и дверной замок.Я встала.В впервые,за день.И пошла к двери,чтобы открыть ее.Когда,я открыла-увидела обеспокоенную,видимо,моим внешним видом,Каю.Оно очевидно.Она увидела::девушку,с запутанными волосами;в какой-то грязной одежде;губы девушки были высохшими и фиолетовыми,скорее всего,из-за вина;она вся пропахла электронными сигаретами;а также,она была обессиленной и даже бледной,будто не ела весь день,а сейчас уже 20:47.
—О боже,солнце,что с тобой?,-вроде ничего необычного,но никто,никогда не видел меня такой.Я очень редко курю и почти никогда не пью.Все,всегда видят меня лишь идеалом,без малейшей,упущенной детали. Но,так бывает)..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь?||Дилблин
FanficНеужели это и вправду любовь? То чувство,которое я отрицала всю жизнь.Но,что если он не любит меня?